-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в League

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 43
Комментариев: 93
Написано: 189


Откровение-Память....

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 06:15 + в цитатник
 (317x421, 39Kb)
Сейчас ты не со мной, ты с кем то другим, но всё равно я помню тебя, помню хорошей, но в тоже время плохой.... Мне тяжело от этих мыслей, я начинаю ненавидеть себя за них, я хочю выкинуть их из головы, но они как будто въелись в меня.... Эта слабость которая приходит вместе с ними, меня замучала, я хочю убежать, скрыться во тьме, забыть про твоё существование, но всё равно остаюсь на едине с ними.... Я понимаю, что мне уже пора начинать занова жить, но я как будто ещё не могу уйти из прошлой жизни.... Пойми нет я тебя не ревную, я просто помню только хорошее, забыв про плохое, я понимаю, что ты уже другая и мои немые слёзы не заменят тебе тех плохих воспоминаний, но я честно сожалею.... Каждый день я даю себе клятву, что заживу по-новой, но почему то срываюсь.... Мои глаза бывает засматриваються на твою фотографию, но это ничего, это пройдёт, мне так мама говорит.... Ведь время лечит.... Ведь правда?.... Честно я уже начинаю бояться за себя, мне страшно, ведь много времени прошло, а ты я уверен даже меня не вспоминаешь, моё сердце как то тише стало биться, но почему то мне всё равно.... Я не хочю тебя больше ни о чём просить и молить, но просто помоги мне тебя забыть....


Процитировано 2 раз

С_м_А_й_Л_и_К   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 02:24 (ссылка)
мне страшно за тебя...
ты крепись,мэн.
все бабы- С У К И !!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
League   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 04:54 (ссылка)
я не про себя пишу....
Ответить С цитатой В цитатник
NaSja_Zlo   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:03 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение League
krasivo napisano. o 4ej eto #izni??
Ответить С цитатой В цитатник
League   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
NaSja_Zlo, я это пишу, не из чей то жизни, а я это пишу для того, чтоб кто-то в этих строках, нашёл свою жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
NaSja_Zlo   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
oni o4en grustnie. a sebja ti sredi etix roskazov nashol? ili tolko pomogaesh najti SEBJA drugim?
Ответить С цитатой В цитатник
League   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:43 (ссылка)
NaSja_Zlo, не могу ответить....
Ответить С цитатой В цитатник
NaSja_Zlo   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
pomojmu ti ishesh sebja...=) ska#i,kak tebja zavut?
Ответить С цитатой В цитатник
С_м_А_й_Л_и_К   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 01:11 (ссылка)
пиши книги тада...подавай на публикацию
я думаю тебя ждёт успех
Ответить С цитатой В цитатник
NaSja_Zlo   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
prijatno poznakomica..ja nastja...vi#u ne silno rozgovor4ivij ti=) esli ne trudno,roska#i o sebe...kto ti??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 04:38 (ссылка)
ну что тут мне опять сказать?!хочется много,а не получается!не могу!потому что как всегда просто нет слов!!!ты умничка!!!очень,очень,очень здорово,красиво и просто...ну нет слов!!!только эмоции переполняют!и не могу сказать!!!что-то мешает!будь открытым!!!!!!!хотя бы немного и хотябы для меня!!!если это возможно конечно,а если нет,то нет!я тебя понимаю!!!целую!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
NaSja_Zlo   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
League, nu otvet #e ti skorej! ka#dij raz zaxo#u sjuda,v nade#de na otvet..a ti mol4ish! #du..
Ответить С цитатой В цитатник
dis321   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
блин я все это чувствовал так странно( просто девушка в другом городе и когда мы с ней познакомились это были 6 самых счастливых дней в моей жизни а потом когда я сказал что приеду к ней ей родители сказали что даже невыпустят ее из дома просто ей 16 а мне 20 и это вообщем было ужасно и есть ужасно( но ты так точно все написал respect тебе
Ответить С цитатой В цитатник
ХлопаТопа   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
а про маму получилось очень нежно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку