-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaden

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_-_Liru fotolavka LiRuPrint PhotoArt Soft_Focus_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 895
Написано: 1887


А вы снимались в мультиках?

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:05 + в цитатник
В предстоящую субботу будет ФотоКросс Комикс 3. Что такое Фотокросс см. http://www.photocross.ru Что такое фотокомиксы - http://www.kommissia.ru

Мы с Нюкта традиционно участвуем в этом соревновании и нам нужны модели. В прошлом году наш комикс украсил разворот журнала "ФотоМастерская". В этом году есть шансы добиться еще большего (в том числе висеть рядышком с работами лучших комиксистов страны).

Запись желающих в комментариях. Мой телефон в шапке дневника. Ближе к делу сообщу подробности "что-где-как".
Рубрики:  Фотокросс

Feleaorn   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Я вот неучаствую, а значит могу отдаться в роль модели )))
Ответить С цитатой В цитатник
LEITO   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
я тоже с удовольствием поснималась бы в комиксах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_вологда   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:42 (ссылка)
и я , и я, только я живу в Вологде((((((((( а по фото меня в модели не возьмут?
Ответить С цитатой В цитатник
Strellock   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:32 (ссылка)
с радостью но нет :(
у брата д/р.
Кста! ЧТо по-поводу фото? И приезда?
Ответить С цитатой В цитатник
--Gayatri--   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
возьмите меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Leaden   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Место встречи на картинке.
Время встречи с 11:20 и до 12:00.
Крайне желательно оповестить меня по мобиле о факте того, что мне надо завтра кого-то ждать ;о)
8-903-685-55-70
До встречи! И чтоб без опозданий!
 (444x412, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaden   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Анютка_вологда, ты со своей командой можешь участвовать в этом фотокроссе удаленно. Подробности на http://www.photocross.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку