-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_proscrit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 245
Комментариев: 54
Написано: 337


[memento from past..]

Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:13 + в цитатник

 

  / Я влюбился, не то чтобы девушка мне нравилась, просто хотелось каких-то отношений, просто влюбился, и при виде её чувствовал себя неловко, чувствовал стеснение при общении. Прошло время, и я сблизился с ней, и тут уже стал я на что-то надеяться, но разочаровался в своих надеждах. Я любил, по крайней мере, так думал, эта любовь была безответной, я понимал, что у меня с ней ничего не получится, и я страдал от этого, я разочаровался в любви, казалось, что никогда не будет ничего хорошего. Со временем менялся я, менялась она, я смирялся и превратил свою боль в силу. Некое чувство воодушевления. Мне уже неважно было, будет ли она моей, я даже не хотел этого, у меня осталось какое приятное чувство к этому человеку,  которое вдохновляло, хотелось казаться лучше, взрослее, самосовершенствоваться, было какое - то стремление, хотелось творить. Это была неразделённая любовь, и я воспринимал это как должное, и не хотелось менять отношений с этим человеком, боясь, что, если мы станем ближе, то это станет другим чувством, возможно в корне другим. Я хотел сохранить эту любовь такой, какой она была, и мне уже не важна была личность этого человека – всё, что имело значение, это чувство, которое я испытывал.  Я начал понимать её и себя, и уже не осуждал её ни за что. Часто грустил, размышлял, имел привычку мыслить всё глубже и глубже, и это как - то меня вдохновляло, хоть и терзало душу. Но вот прошло время, и я уже нормально с ней общаюсь, и можно сказать чувства остыли, и, глядя на неё, я может что-то и чувствую, но эта больше не та неразделённая любовь. Сейчас никаких чувств. Ни к кому. Никакого стремления. /

  Сейчас мне легче описать моё тогдашнее состояние, так сказать в трезвом состоянии, не опьянённом влюблённостью. Безответная любовь может вдохновлять больше, чем взаимная, а боль додумывает наш разум, но если не думать, а превратить боль в силу, сохранить эту любовь в сердце, вечно молодую невинную любовь, то она будет вдохновлять. Конечно,  мне это терзало сердце, но чем-то внутри я чувствовал, что мне приятно это. И я позволил сердцу любить, скрытно, но в тоже время открыто, некая образная любовь. Нельзя быть до конца откровенными с теми, в кого влюблён, слишком высока цена потерять это хрупкое чувство.


 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку