-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_proscrit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 245
Комментариев: 54
Написано: 337


- Спасибо.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:47 + в цитатник

 

  Отпустили на 10 минут раньше. Этика. Довольно приятная женщина, в возрасте. Прекрасно преподносит свой предмет. Чуть больше часа свободного времени теперь. Время обед, Солнце, чудесное переливание неба под его лучами... Вдыхание этого сухого пробирающего морозного воздуха... Что же это во мне. Здесь, сейчас... Так непривычно, но близко... Быстрое перебирание возникнувших мыслей, и да, я решил. Что-то действительно важное. Торопливым шагом до метро, мимо людей, смеющихся, улыбающихся, любящих и возможно счастливых. У всех них своя жизнь, свои заботы и проблемы, и да, своё личное, маленькое или большое, счастье. У каждого. 

  Полубегом мимо закусочной, до будки с цветами.

  - Розы. Белые есть ? - Сколько нужно ? - Три. - Бери семь за триста. - Все семь за три сотни ? - Ну а что делать, последние. Заверну в газетку, чтоб им не холодно было. - Спасибо...

  Удачно. Что же за веяние это. Ещё и этот солнечный день, мороз пробегает по коже, но это всё так хорошо кажется. По-доброму. " - Спасибо.."  Благодарность, что ли, либо это очередной приступ, но так захватывающе, так воодушевляюще... С чувством собственного я, быстрым шагом спускаясь в переход, до киоска с конфетами. - Merci. Fine selection. Говоряще, действительно прекрасный выбор. Выбор задолго до. Всё как нельзя на руку в этот день, почему же так. С чувством улыбки мимо прохожих до остановки, трамвай, минуты, поглощенные мыслями где-то там. Вышел, переход, снова мороз, как бы подгоняющий, как бы говорящий за меня внутри. Торговый центр, развернул розы. Такие красавицы. Эскалатор, второй этаж, 15 секунд шагом, витрины, женщина - блондинка. Она работает здесь. Я вижу её каждый день, но так редко замечал её глаза. Знакомые глаза. Карие. Улыбающиеся. Её глаза я вижу в своём отражении.

 - С днём рождения, мама.

Улыбка. Объятия. Тепло. А тут больше не нужно слов.

  Я так давно не делал этого. Не делал этого сознательно. Не думал, что это возможно во мне. Возможно так чисто, так ярко и искренне. Спустя года, эти слова сейчас были очень ценны. Я так давно не дарил цветы, не дарил тепло, не дарил заботу человеку, который подарил мне жизнь. Спасибо, мама. Это слова родившегося ребёнка.

 

Рубрики:  - Взросление


Процитировано 1 раз

le_bambi   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:48 (ссылка)
Просто класс)
Ответить С цитатой В цитатник
le_proscrit   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Просто жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
nadia2000   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:01 (ссылка)
Вы, наверное, очень любите свою маму. Это хорошо. Рада за вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку