-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_petite_mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 141
Комментариев: 223
Написано: 2977


Суд Москвы

Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:29 + в цитатник
 (400x300, 19Kb)
Да-да, появляюсь, точнее, пишу редко, из-за занятости в жизни реальной. НА данный момент собираю документы для подачи апелляции в Московский городской суд, для отмены решения Богородского суда, который в свою очередь выселил меня с квартиры, на которой я физически не был уже лет 11. Судя посему причиной было отсутствие фактического въезда меня в ту квартиру. В данный момент мне нужно доказать, что я проживал по данному адресу хотя бы 3 месяца, чтобы восстановить силу на право наследования и владения. Самое парадоксальное, что в известность я был поставлен случайно, когда ездил в управу для сбора ежегодных квитанций для оплаты. На апелляцию дано 10 дней. Надеюсь, до кассации дело не дойдёт.
Де-юре я сейчас я гражданин всея Руси. Как в песне, кажется "Весь СССР мне дом родной".
Этот гемор подкрепил моё желание через 2 года получить юридическое образование.
Рубрики:  My little life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку