-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


В Ночь Ночей

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:49 + в цитатник

Поздравляю всех с наступающим Солнцестоянием. Завтра (21 декабря), когда Солнце войдёт в холодный женский знак Козерога  наступает астрономическая зима. Наступает самая длинная ночь в году 21 декабря в 15:04.

Считается, что этой ночью происходит битва Короля Падуба с Королём Дуба. Подуб олицетворяет собой зиму и смерть, дуб же напротив считается символом жизни и возрастания светового дня. В этой схватке Дубовый Король побеждает Короля Падуба, жизнь одолевает смерть.

Также считается, что в ночь всех ночей непорочная богиня рождает бога-солнце. Именно сейчас на небе можно наблюдать создездие Девы.

Зимнее Солнцестояние считается одним из самых важных саббатов, Йоль. По традиции Йоль длится 13 ночей т.е. до 1-го января, все новогодние праздники.

"Заканчивается Йоль 1 января. Следующий день считался “днем судьбы” – все, что сказано и сделано до захода солнца, определяло все события наступившего года (откуда и повелось наше “как Новый Год встретишь, так его и проведешь”). Считалось, что нет более верных знамений, чем те, что были явлены во время “Двенадцатой Ночи”; и самые сильные слова – те, что сказаны в эту ночь.Йоль – это "мать всех ночей ", а сам праздник посвящен дисам. Дисы – это норны и валькирии. Норны, в скандинавской мифологии – низшие женские божества, определяющие судьбу людей при рождении и помогающие при родах. А валькирии, в отличие от норн, участвуют в определении только судьбы воинов в битвах. В дом для украшения приносят ветки вечнозеленых деревьев (или цельные деревья). Все венки и вечнозеленые украшения интерьера должны быть завершены до наступления ночи, предшествующей Йолю. Йольское дерево украшают любыми имитациями ягод, лентами. Подарки важно класть именно под йольское дерево, а не куда-нибудь еще." - http://www.oracle-today.ru/poleznayainformatsiy/zimnee_ravnodenstvie

Я хочу пожелать вам сказочных новогодних праздников, тёплых и светлих. И чтобы это настроение и положительный заряд остался с вами на весь год!

  (546x699, 310Kb)

иллюстрация: Arthur Rackham

другие иллюстрации можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/krij/post67183740/

Метки:  

Процитировано 4 раз

Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:14 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Пожалуйста! : ) Рад, что понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
Krij, поздравляю с наступающим праздником!!! Можно процитировать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо) И тебя с праздником))
Конечно бери : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
Krij, спасибо. :) К важным темам ты всегда пишешь очень проникновенные посты. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Знаешь.. в последнее время, а точнее уже довольно продолжительное время я всё больше и больше проникаюсь этой темой: колесом года, саббатами, природными циклами.. природой вообще. Каждый день медитирую на стихию Земли и зимний холод... наверно я просто настроен сейчас на этот цикл : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:12 (ссылка)
Krij, чувствуется, что ты все пропускаешь через себя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку