-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


888

Пятница, 08 Августа 2008 г. 19:18 + в цитатник

Сегодня очень необычная дата: 08.08.08г. Три восьмёрки т. е. восьмёрка особо сильна. Тем более, если сложить все числа даты 8+8+2+0+0+8=26=2+6=8. Получается, что восьмёрок аж четыре! На мой взгляд очень блогоприятный день, ведь все числа кратные (иньские) - 2,6,8,8,8 и 8.. Первое, что приходит в голову - это слова гармония, стабильность, спокойствие, равновесие, мир, здоровье и т. д. Это по традиционной нумерологии. Если заглянуть глубже вырисовывается совсем другая картина:

Восемь в астрологии:

Но число 8 имеет очень сложную символику. Первое - это 8-й дом гороскопа, который символически соотносится со знаком Скорпион. С этим домом связаны такие понятия, как смерть и возрождение, наследство, магия, магнетизм, секс, психология, тайны. потусторонний мир, экстремальные ситуации, стремление к риску. "Символически связан со знаком Скорпиона. Эзотерически этот дом называется «Порта оуперна», что в переводе с латинского языка означает «Верхние врата» или «Врата всевышнего». В высоком смысле эти врата выводят человека на высший круг, где пребывают иные существа, перед человеком открывают врата неба, если он разрушает свое земное существование." - П. Глоба.

Восемь в Православии:

Восемь определяет собой царство практической действительности. Человек нуждается в нём, чтобы воплотить свои идеи в конкретной форме. Тайна числа восемь – вечное и непрерывное движение по спирали, постоянно происходящее во Вселенной. Потоки жизненной энергии текут в теле по восьмеричной схеме, проходя через головной и спинной мозг, нервную систему, подобно световой ауре. Именно поэтому, находясь в состоянии молитвенного транса, человек ощущает свет в себе. Число восемь символизирует инволюцию и эволюцию, циклы упадка и изобилия, бесконечность и вечность. (взял отсюда, подробнее читайте по ссылке: http://www.vrata11.ru/mosaic/eight/4.htm).

Восемь в авестийской нумерологии:

Авестийская традиция ассоциирует силу тройной восьмерки с одним из Стражей Неба. Напомню, что в христианстве Стражей Неба называют всадниками Апокалипсиса. Так вот, за тремя восьмерками скрывается Всадник в сине-фиолетовом плаще – Шауранга, который отвечает за настоящее и призывает нас жить здесь и сейчас.

В астронумерологии восьмерка – число Урана, который является проводником между высшим и низшим, Землей и Небом. Восьмерка и Уран символизируют взрывную энергию, неожиданность и силу творческого раскрытия, импульсивность, освобождение, рискованность, преодоление времени и пространства путем преображения. - астропсихолог Светлана Анненская.

Не забывайте, что сегодня в 8 вечера 8.8.08г. стартуют Олимпийские игры!

Мне кажется нужно особенно провести хотя бы остатки этого дня, как какждый решит сам для себя. Но точно нужно настроить себя только на самое хорошее. светлое и доброе) Удачи вам!

Очень интересные ссылки по теме:

- 888: магия, мистика и реальность. Статья астропсихолога. http://www.oracle-today.ru/poleznayainformatsiy/888

- Знак Вечности и Бесконечности. http://www.vrata11.ru/mosaic/eight/1.htm

Метки:  

tanyaEGOIST   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 09:20 (ссылка)
день бесконечности))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 15:18 (ссылка)
tanyaEGOIST, Да уж..) Денёк и правда был бесконечным для многих людей. Я только вчера в Интернете (телевизор очень редко смотрю) узнал про события того дня... думаю сравнение со Скорпионом и 8-м домом полностью его характеризует.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Letzte_Hilfeschrei   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:11 (ссылка)
Столько много нового и интересного узнала. Спасибо за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:41 (ссылка)
Tranen_Der_Sehnsucht, Пожалуйста! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку