-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Мой друг Паук

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 03:20 + в цитатник

Ещё летом прошлого года у меня в ванной комнате поселился крошечный паучок. Он был очень очаровательный, и я всегда был вынужден вынимать его из ванны при помощи листка бумаги или других подручных средств, чтобы не смыть случайно в трубу... Со временем он привык к этой транспортировке и уже не убегал от листка бумаги, а залезал и спокойно ждал приземления в безопасное место.

1386178_kf6cdbk1cvg (393x700, 108Kb)

Постепенно паучок рос и стал вот таким красавцем (см. фото). Уж не знаю, чем он там питается в ванной, но я его не подкармливаю! Предлагаю, что его меню - пылевые клещи из вытяжки... Куда без них. В общем рос себе паучок и радовал глаз, но осенью он куда-то исчез. Он перестал гулять в ванне и пить там воду... Я подумал, что я или кошка случайно его оправили на тот паучий свет. Мне стало от этого грустно, уж очень я привык видеть его каждый день разгуливающим в корыте... И сегодня я вновь его увидел! Паук как и прежде сидел в ванне и пил воду. Видимо он просто напросто впал в зимнюю спячку, а сегодня проснулся! А я ничего о них не знал, о пауках. Видимо они, как и мухи спят всю зиму. Ура! 

фото из сториз моего инстаграма: https://www.instagram.com/markprutzkow/

Рубрики:  - Житейское
О том, что наболело или просто истории из повседневной жизни.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

eole-69   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 06:13 (ссылка)
Растрогал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 13:35ссылка
eole-69, Паук очарователен. Но каждый раз приходится его спасать!)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку