-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Mark Prutzkow | Mercury

Пятница, 08 Февраля 2019 г. 23:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
6 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

В колонках играет - Mark Prutzkow | Mercury

В прошлом году я решил попробовать себя в роли эмбиент-музыканта, и написал вот такой трек. Он называется - Меркурий и посвящён ретроградному движению этой планеты. Точнее это один из треков, которые я сочинил при помощи компьютерной программы. Так как программа в бесплатном варианте я успел сочинить лишь несколько тем для разных небесных тел Солнечной системы: музыкальные темы получили Меркурий, Уран, Нептун, Плутон, Иксион и Эрида. На "Меркурий" снят мой первый музыкальный клип. Он в процессе монтажа, и, как подобает ретроградному Меркурию, не спешит с результатами. Зато готов тизер. Ниже вы можете ознакомиться с примерной концепцией будущего видео-клипа. Послушать другие мои муз. эксперименты при желании вы можете в моей творческой группе на сайте ВК. Она так и называется - MARK PRUTZKOW. Приятного прослушивания. И надеюсь, что вам понравится.



P.S. На Ли.ру, к сожалению, какие-то неполадки, и мой аудио-файл не грузится, хотя места на сервере ещё предостаточно... И отредактировать и перезалить у меня пока не выходит. Что ж. Попробую сделать это завтра. Если кому-то и впрямь интересно послушать, но здесь не выходит, то можете сделать это в вышеупомянутой группе в разделе "аудиозаписи". :-(

Серия сообщений "- Мои Фотосессии":
Фотосессии в которых мне посчастливилось сняться в роли фотомодели.
Часть 1 - Коллекция дизайнера Gretta Miller
Часть 2 - После долгого перерыва
...
Часть 14 - #10yearschallenge
Часть 15 - Mark Prutzkow | Mercury | Teaser #1
Часть 16 - Mark Prutzkow | Mercury
Часть 17 - Mark Prutzkow | Mercury | Teaser #2
Часть 18 - Моя выставка! Видео
Часть 19 - Ах, лето...
Часть 20 - Mark Prutzkow | Mercury | Scene #4
Часть 21 - Мой инстаграм

Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
- Моя Музыка
Метки:  

Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Премьера! Mark Prutzkow | Mercury | Teaser #2 Четверг, 14 Марта 2019 г. 13:43 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку