-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


12, 12, 2012

Среда, 12 Декабря 2012 г. 04:05 + в цитатник

Сегодняшняя дата особенная: 12-й день 12-го месяца (20)12-го года! Только в следующем веке повторится что-то подобное! Ведь 13-го месяца нет. До этого было 11 подобных годов, которые были очень важны и уникальны! Мне захотелось попробовать разобраться в этой дате, что же символизирует число "12"?

12 знаков Зодиака и Рыбы

Всем известно, что в году двенадцать месяцев над которыми властвуют двенадцать знаков Зодиака. Каждый знак делит год на равные части знаменую начало и конец года. Последним зодиакальным знаком, двенадцатым по счёту является Рыбы. Этот знак правит 12-м домом гороскопа, принадлежит к стихии Вода. Рыбами правит планета Юпитер и Нептун в современной астрологии. Венера здесь наиболее сильна, а Меркурий слаб.

1386178_Pisces2 (400x450, 47Kb)

Рыбы. Средневековая миниатюра

Выделю основные ключевые слова характеризующие знак Рыбы: эмоции, тайная жизнь души, мистицизм, жертвенность, уход от реальной жизни, духовность, медитации, религия, артистизм, искусство, музыкальный дар, сострадание и т.д.

Темы 12-го дома: изоляция, уход от мира, монастыри, больницы, тюрьмы, хронические болезни, смирение и жертвенность, тайные враги, дикие звери, хаотичность жизни. 

Мы видим, что знак Рыб символизирует уединение. Именно наедине с самим собой человек может познать себя и мир. К тому же Рыбы символизируют последний жизненный цикл - то время, когда человек проживший жизнь готовится к новому витку перевоплощений.

Аркан Повешенный и бог Один

Размышляя о мистике числа 12, на ум приходит мысль о двенадцатом Аркане Таро - Повешенный.

1386178_ViscontiSforza_tarot_deck__The_Hanged_Man (254x499, 90Kb)

Таро Висконти-Сфорца

Также как и знак Рыб, Повешенного принято связывать с влиянием планеты Нептун. Повешенного соотносят с буквой древнееврейского алфавита - Мем, которая означает воду. На этой карте изображён человек повешенный головой вниз за одну ногу. Другая нога его согнута в колене, а руки связаны за спиной. Вокруг головы Повешенного светится нимб. Этот Аркан является символом жертвы и мученичества. Эта карта говорит о кризисе, вынужденной остановке, о ситуации, которая переворачивает всё кверху дном. В итоге это приводит к переоценке ценностей. Повешенный видит мир в совершенно другом ракурсе, чем другие, и видит всё с иной точки зрения. 

1386178_The_Sacrifice_of_Odin_by_Fr (346x700, 209Kb)

Один висящий на ветвях Мирового Древа

Лично у меня Аркан 12 и его символика вызывает прямую аналогию со скандинавским богом Одином, или Вотаном. Один совершил акт великого самопожертвования, дабы познать силу Рун. Он пожертвовал собой, провеся девять суток кверх ногами и пронзённый копьём на ветвях Мирового Древа Иггдрасиль. В итоге этого сурового испытания Один обрёл дар письменного языка в виде Рун.

Двенадцатый подвиг Геракла и Цербер

Геракл совершил ровно двенадцать подвигов, последний из которых был самый страшный: ему пришлось спуститься в царство Аида и Вывести трёхглавого пса Цербера в мир живых в царю Эврисфею.

1386178_800pxBosch_Hieronymus__The_Garden_of_Earthly_Delights_right_panel__Detail_cerberus_lower_right (700x494, 86Kb)

Босх. Сад земных наслаждений

Я думаю, что этот подвиг символизирует вхождение в самые глубокие слои души, где обитают самые страшные монстры, которые скрыты нашим подсознанием, и выведение наружу наших самых скрытых страхов, чтобы избавиться от их пагубного влияния. 

Опять же идёт символизм водной стихии. Ведь Геракл спускался к реке Забвения, Лете в которую впадала река Ахерон.

Ещё интересные соответствия с числом 12:

- У Иисуса было 12 учеников.

- 12 Рыцарей Круглого Стола.

- 12 основных античных богов-олимпийцев.

- 12 колен Израилевых.

- 12 апостолов.

- Звезда Давида имеет 12 углов.

И ещё отрывок из "Тайной Доктрины: «Число двенадцать есть число совершенное. Это число знаков Зодиака, которые Солнце посещает в двенадцать месяцев; и для почитания этого числа Моисей разделил свой народ на двенадцать племен, установил двенадцать хлебов предложения и поместил двенадцать драгоценных камней на нагрудном знаке Первосвященников» (Е. П. Блаватская. «Тайная доктрина»).

Как провести день

Мы видим, что это особенное число, особенная дата. И я считаю, что этот день стоит тоже провести особенно. Опираясь на все вышеперечисленные примеры и аналогии, я лично для себя решил, что этот день стоит провести по возможности в уединении. Подобно Рыбам, день стоит посвятить размышлениям и медитации, подведению итогов и самоанализу. Подобно Гераклу нужно спуститься в самую глубь своего существа и вывести на свет божий все свои потаённые страхи, понять их причину и расстаться с ними...

1386178_hatha_reduced_16 (290x443, 14Kb)

Я планирую заняться йогой. Хочется частично последовать примеру Одина и Повешенного, и не принося себе вреда, сосредоточиться на выполнении перевёрнутых асан, Ширшасаны. Может эта практика поможет найти какой-то свой язык, чтобы лучше понимать себя и свои цели?

А в 12 часов 12 минут, обязательно нужно загадать желание! 

Желаю всем счастья!

Источник трёх верхних изображений: Википедия

Источник изображения с индианкой в ширшасане: Himalayan Academy

Прочитаны книги писателей: Коррина Кеннер, Хайо Банцхаф, Джеймс Р. Льюис, А.Г. Колесников.

Рубрики:  - Хатха-Йога
- Таро
- Мой Календарь
- Размышления на тему астрологии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:09 (ссылка)
eole-69, Это всё в прошлом! Нельзя себя винить за это! Меня всегда утешает мысль, что нам всегда даётся новая возмножность, другой путь проявления. Это произошло так и всё тут : ) Зато сегодня такой день чудесный! Запрограммируйте себя на лучшее!! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:23ссылка
Да, сейчас все прекрасно, как никогда, друг:)
Узнала, что сегодня Д.р. у дочки моей приятельницы: девочке Алисе исполнилось 12.12.2012 исполнилось 12 лет:)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:33ссылка
eole-69, Я рад, что сейчас у вас всё хорошо! так держать! : ))
Ого! Вот это интересно! Да это наверняка какой-то знак! : )
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:36ссылка
Ну, я тоже помню, как 21 числа месяца мне исполнился 21 год - более кучеряво случится в 2021 году:))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:41ссылка
eole-69, Да! Интересная картина из цифр! Волшебная просто! Хех, а с моей датой такого не получится! день и месяц не те! : ))) Разве, что в 14-м году на конце четвёрка будет... : )
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:46ссылка
А в 2044 - две четверки будут:))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 14:18ссылка
eole-69, Ну я почему-то так далеко не заглядываю... Хотя да! три четвёрки выходит! : )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 14:19ссылка
время несется - свист в ушах:)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 14:22ссылка
eole-69, Да! Страшно! Я вчера только об этом размыщлял! Кажется, что только неделю назад писам про 11 11 2011, а тут бац! Надо его, время, как-то растягивать, а то страшно ускоряется...
Эльдис   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:09 (ссылка)
Да, интересное исследование, всё это существенно, за исключением того утверждения, конечно, что число 12 соответствует Рыбам, спорный момент. Удачи в стихии йога!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:27 (ссылка)
Эльдис, Благодарю! : ) Я писал, что Рыбы - 12й по счёту знак Зодиака и правят 12-м домом гороскопа. Я прекрасно понимаю, что в разных традициях знакам Зодиака соответствуют разные числовые значения. В каббале, например одни числовые значения, а у П.П. Глобы другие. У него число 12 соответствует Овну по его авторской системе авестийской нумерологии... Но Рыбы так и остаются 12-м по счёту Знаком : )
Да, сегодня нужно выделить время для йоги и медитации : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:47 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Конечно это не так, и ПГ не сразу занялся авторством, но предварительно изучил огромное количество материала и пробил путь в этой стране для всех последующих астрологов или называющих себя таковыми, не проработав ни одного гороскопа профессионально.
Нет, Рыбы и первый знак зодиака, например в египетской традиции. Всё это смешно обсуждать, потому я не стану это делать, только лишь хочу заметить относительность суждений...
Однако на лицо именно трактовка, соответствующая тому, что число 3 = Марс, идёт декабрь, здесь управители Юпитер и Нептун, и вот действительно возможны конфликты с целью отстоять свои убеждения и представления о мироустройстве)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 14:12 (ссылка)
Эльдис, Да! Астрологов сейчас видимо-невидимо! Сейчас вообще мистика в моде и передачи постоянно показывают, где конноязычные приглашённые эксперты-астрологи что-то рассказывают. А послушаешь, что они говорят и становится дурно! одни маги и экстрасенсы))))
В Египте возможно считали Рыб первым знаком из-за того, что в месяц Рыб у них был сезон дождей и разлив Нила. что предвещало жизнь! Но мы то не египтяне! Мы живём по западной системе астрологии, где Опен первый знак. а Рыбы 12-й. Но рыбы - это что-то переходное. он и последний и первый одновременно! Это мутабельный, размывающий грани знак. Действительно, жизнь зародилась в воде, в глубинах океанов...
А посему Марс - 3? Я пробовал заниматьс различными направлениями нумерологии. В тос числе и той, где марс - 3, меркурий - 4, юпитер - 5 и т.д. по порядку. Но как мне кажется, у меня работают совсем другие значения, где 4- уран, 9- марс, 5 - меркурий... Но всё равно очень интересно это всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:44 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, В Египте зодиак рассматривался в обратную сторону, поэтому Рыбы первые. Это не значит что нужно сравнивать системы, это неверный путь, ИМХО, только совмещение обеих свастик может отражать картину объективно и верно, но тогда дело уже не в номере знака...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:13 (ссылка)
Эльдис, Интересно, не слышал раньше... Я где-то читал, что астрологией в Египте начали серьёзно заниматься после похода Александра Македонского. До этого Понятное дело, что в греческой астрологии зодиак идёт от овна к рыбам. Вот я и подмал. что у них такой же зодиак... Но я не знаю наверняка и не могу судить... Я только знаю, что вся их астрономия и астрология была связана с разливами Нила, наблюдением за Сириусом, и год их делился на три сезона. Зодиак же к ним пришёл от Греком и Вавилонян... Солнце у них тоже в обратную сторону совершает путь? В западной системе нумеруют знаки от Весеннего равноденствия по прохождению Солнцем каждого участка неба... У нас другой климат, другое небо из-за географического положения.
Я не сравниваю системы, просто я считаю, что для нас действенна та система к которой мы принадлежим, культурно и географически... Мне так кажется. В Европе совсем другие традиции, чем в Африке, и другие энергии воспринимают люди. Я же пишу о нашей повседневной жизни духовной и бытовой. Это всё равно, что волосы лучше стричь в Пятницу в день Венеры, а бороду в черверг в день Юпитера. Эти традиции нам как-то ближе. И зодиак у нас в другую сторону двигается, начинается с Овна.
Но так сложилось, что такие науки как астрология и нумерология и карты Таро тесно связаны друг с другом, по той же каббале каждому знаку соответствует буква алфавита и число... Стало быть в обыденной жизни номер знака имеет значение. Разве что святым и просветлённым это не играет роли...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:06 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Мы принадлежим, принадлежали и будем принадлежать системе, где обе свастики равнозначны и в действии, иначе мир бы рухнул.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:23ссылка
Эльдис, Ну не буду спорить. наверное я просто не владею этими знаниями... А где можно почитать по это? Про зодиак обратный. Мне в голову приходят только смены эпох о которых сейчас модно говорить. Что они идут в обратную сторону из-за движения земной коры. Вот была эпоха Рыб, сейчас Водолея эпоха наступает... Вот об этом я слышал. А как зодиак может идти в другую сторону у кого-то, если Солнце идёт имнно от Овна к Рыбам я так и не понял...
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:26 (ссылка)
Эльдис,
Я читала почти во всех гороскопах, что Рыбы- последний 12-й знак Зодиака и таки соответствуют числу 12. Хотя, может последний, это первый... это начало чего-то, а не конец...
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:27 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Вчера было больше всего свадьб в мире... из-за этой даты. Все хотят быть счастливыми!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:25ссылка
Космея, Да, я слышал! У меня знакомая фотограф разрывалась в этот день на свадьбах : ) Говорят очереди в ЗАГСы страшные!
Но сомневаюсь, что эта дата располагает к свадьбе, скорее к уединению : )
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:56 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Кому как... Интроверты любят уединение, это их все... Экстравертные люди его не любят. Им гулянки - подавай... вот вам и свадьба... хотя, наивно полагать, что какая-то дата сможет удержать брак, если люди не будут подходить друг другу по социотипу.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:14 (ссылка)
Космея, Да, совместимость прежде всего! Свадьбы всегда старались проводить в особенные даты! 7, 07, 2007 например! Вот интересно,06,06,06 тоже был свадебный бум? Или такую даду с плохой репутацией решили обойти? : )
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:18 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
И это не по гороскопам. Это по социотипам людей. Дуальные отношения - это самое лучшее для жизни вместе. Иначе, вместе только одни мучения. Поэтому, так много одиноких и разведенных людей. Они выбирали не тех...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:27ссылка
Космея, Это соционика? Я проходил эти тесты раза три и у меня то один тип, то другой, совершенно противоречащий выходили... Но надо будет этим более углублённа заняться, чтобы понять!
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:19 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Подумаешь , три шестерки... ну и что... три семерки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:30ссылка
Космея, Просто хотят красивые даты в паспорте и свидетельстве получить. Как есть люди, которые покупают номера на машину с цифрами 777 или 666... А кто-то верит, что им счастье принесёт это.
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:23 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Ага, разные есть дебилы и чудаки. Есть, что машины крестят... да, поможет)).
Социотип у человека он один, определить его может эксперт по соционике. И также существуют разные типы отношений между людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:22 (ссылка)
Космея, да, точно! Я даже объявление где-то видел, мол машины освещаю))) выставлен список цен, сколько от дтп, сколько от гаишника будет стоить и т.д. : )))
Ну надеюсь. что мне встетится специались и поможет определить мой тип : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:51 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Конечно, святят все что угодно... Это бизнес такой.
Есть у меня в блохе анкета с вопросами, можешь себе скопировать и написать ответы. Также имеются эксперты по соционике. Киевские. Может в твоем городе тоже есть, можешь им дать свои ответы. Только отвечать полно, раскрывать тему вопроса и не врать, не придумывать насчет себя, ничего лишнего. Правду и токо правду... о, тогда толк будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 00:03 (ссылка)
Космея, О, спасибо)) Надо будет посмотреть, поотвечать. Конешно ответы должны быть честными! иначе толка не будет : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 11:17 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Анкету с ответами можешь бросить потом мне в личку. Как созреешь для этого и ответишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:48 (ссылка)
Космея, О, спасибо! Я сегодня вечером, как домой вернусь, обязательно посмотрю! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:33 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Ок! Я тогда тебе вопросы в личку брошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:43 (ссылка)
Космея, Большое спасибо! обязательно сегодня всё посмотрю! : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 17:06 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Тут, главное, не торопиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:13ссылка
Космея, Боюсь. что у меня получаться слишком уж развёрнутые ответы! Болдьшой объём текста - по другому я не могу... Это нормально или всё же отвечать более сжато?
Rue_de_Dames   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 18:35 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, супер пост,спасибо,Сереженька! Все про меня,просто я родилась неправильно.Смещение явное в сторону рыб,да ,впрочем,мы с тобой это уже обсуждали.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:53 (ссылка)
Космея, Понятно!. Тогда я открываю вопросы, вдумчиво и крайне честно отвечаю... Сейчас проступим! : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:55 (ссылка)
Rue_de_Dames, Спасибо большое, Иза! да, я помню! Рад, что ты оценила!
Самое интересное, что у меня нет ни одной планетки в Рыбах, но порой я себя ощёщаю именно Рыбами... Странно.. Поэтому тема мне тоже близка!
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:06 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Так и нужно. Ответы должны быть более полными и подробными.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:07 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx,
Ок! Главное, приступить)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:36ссылка
Космея, Я надеюсь, что не доставлю тебе хлопот! : )
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:35 (ссылка)
Космея, Ага. Понятно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку