-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Spirit of Winter - Появились первые готовые фотографии!

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:08 + в цитатник

Зима приближается. Сильный снегопад позапрошлой ночью тому подтверждение. Именно этой ночью я выкладывал на YouTube то зимнее видео Backstage с фотосессии Frozen Elf [Spirit of Winter] ( http://www.liveinternet.ru/users/le_mystere_du_sphinx/post245362655/ ). Чуть позже в этот же день в нашем доме (да у половины нашего района) из-за какой-то аварии выглючилось электричество, отопление и горячая вода. Периодически что-то чинилось и включалось, но через какое-то время тепло отключалось вновь. Окончательно дали свет только сегодня к двум часам дня. 

Вчера вечером, вернувшись домой из института, до того как вновь выключат электричество, я успелзаглянуть ВКонтакт и увидел. что ольга выложила несколько новых фотографий в сеть. Вот они:

1386178_ahz686yvK0s_1_ (465x700, 92Kb)

Конечно это не всё! В ближайшее время мы с Ольгой планируем встретиться и отобрать самые лучшие кадры. Работа над этой съёмкой продолжается около года, с февраля. И ещё не закончена! Много более интересного ждёт впереди!

1386178_J3T8yM0jIe4_1_ (465x700, 153Kb)

1386178_KVs1d5cDpvQ_2_ (700x466, 32Kb)

Так проходтла работа в студии:



1386178_nMRqtYGRpIQ_2_ (465x700, 147Kb)

1386178_PphlZrfQG4s_1_ (700x466, 13Kb)

1386178_h7aUJ6LkD2Y_1_ (700x466, 14Kb)

Серия сообщений "- Мои Фотосессии":
Фотосессии в которых мне посчастливилось сняться в роли фотомодели.
Часть 1 - Коллекция дизайнера Gretta Miller
Часть 2 - После долгого перерыва
...
Часть 8 - Backstage 2
Часть 9 - Backstage фотосессии Frozen Elf [Spirit of Winter]
Часть 10 - Spirit of Winter - Появились первые готовые фотографии!
Часть 11 - Spirit of Winter - продолжение
Часть 12 - Слайд-Шоу из фотографий Frozen Elf [Spirit of Winter]
...
Часть 19 - Ах, лето...
Часть 20 - Mark Prutzkow | Mercury | Scene #4
Часть 21 - Мой инстаграм

Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:54 (ссылка)
3-я и последняя.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:27 (ссылка)
Эльдис, Эти лучшие на твой взгляд? Мне больше всего нравится 1-я : )
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:25 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, мне тоже первая очень понравилась. Она такая тихая. и последняя, потому что в ней есть динамика. Покой и движение... Прекрасная работа...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 02:31 (ссылка)
Anry-Anrietta, Благодарю! да, первая - это зимний сон, туман и дымка... а последнее - полёт!
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 03:52 (ссылка)
Не только зимнее, но и что-то лунное угадывается в образе.. Луна в облачной дымке почивает..
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 03:53 (ссылка)
eole-69, Да, предрассветная Луна... лунное здесь есть определённо. Мир теней и снов...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 10:54 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, 1я тоже нравится, но это само собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:07 (ссылка)
Эльдис, Впереди будет ещё много интересных снимков, возможно более удачных : ) Тогда будет из чего выбирать и точно будет понятно, что нравится больше, а что меньше : )
Ответить С цитатой В цитатник
Vana6is   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:12ссылка
Le_mystere_du_Sphinx, особенно 1 и 2 особенно вдохновляют...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:16ссылка
NikaLitus, Как раз фотографий подобных 1-й будет чуть больше! Мне тоже 1-я нравится!
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 16:18 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Они все близки по уровню, интересные работы, молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 16:31 (ссылка)
Эльдис, Благодарю, Эльдис! действительно в это дело было вложено много сил и времени. Разрабатывалась идея, придумывалясь одежда, подбиралась ткать, потом это долго шилось. Искали грим, долго искали студию... Растянулось всё это почти на год! да ещё далеко и не закончено! : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 17:51 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Мне бы тоже хотелось поучаствовать в чём-нибудь подобном, теперь уже в роли фотографа, едва ли моделью))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Эльдис, Эльдис! Почему бы и нет?! Конечно, тебе давно пора попробовать себя в такого рода съёмке! Тебе, как фотографу это было бы прекрасной платформой для развития своего таланта в разных направлениях!
Я уверен, что и с ролью модели ты бы замечательно справилась! Только нужно найти свой образ! Мне очень нравится фото с твоего аватара, где ты в венке из полевых цветов! Может это будет какая-то кельтская или средневековая тема...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 19:48 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Как у фотографа - у меня нет модели и нет студии, даже лампочки подходящей дома нет)) А как у модели - нет весьма многих вещей. Но я зато могу любоваться на твои эксперименты и творческую реализацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 20:19 (ссылка)
Эльдис, Студию можно арендовать, а можно и вообще без студии! : ) Эльдис. помнишь наших индейцев Майя? Мы их вообще на свалке фотографировали, а выглядит будто где-то в южной стране : ) Моделями могут послужить родные и близкие. друзья и знакомые : ) Я ещё могу посприть о стандартах для моделей! В конце концов, мы же делаем это не для кого-то, а прежде всего для сеься. для своего удовольствия и реализации своего творческого потенциала! Я уверен, что у тебя всё есть для этого! ты очень талантлива. Я всегда с радостью рассматриваю и любуюсь твоими фотоработами! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:43 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Спасибо большое! Из близких наилучшей моделью мог бы быть сын, но мы видимся только на выходных, успеваем мало, наш традиционный просмотр стар Трека по выходным - и мы уже счастливы))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 01:53 (ссылка)
Эльдис, Значит эта творческая энергия найдёт какой-то другой выход! : ) Вечера проведённые вместе с родными много важнее и дороже, чем чтобы то ни было! : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:33 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, очень интересная фотосессия, необычная! Идея интересная, воплощение, ты как модель - все очень органично. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:40 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо! Мы очень старались! : ) Скоро появятся ещё фотографии с этой фотосессии! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку