-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Дизайнер Никита Калмыков на "Кутюрье Года"

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:54 + в цитатник

1386178_z_915976f011 (315x700, 111Kb)

Вот лук из коллекции дизайнера Никиты Калмыкова "Избранные Видения" с того же конкурса. На её создание Никиту вдохновили французская детская мода 50-х годов и японская культура. Мне всё это очень понравилось! Я бы с удовольствием носил такие вещи!

Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
Метки:  

Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 01:02 (ссылка)
Попроси продать)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 01:14 (ссылка)
Сэр_Мэрлин, Где же я деньги возьму? : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 02:39 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, не не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 02:41 (ссылка)
Сэр_Мэрлин, Хехе))) Вот денег накоплю и попрошу Никиту что-то мне сшить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 02:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:46 (ссылка)
А ты показывал эти модели?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:31ссылка
Эльдис, Я был одним из... манекенщиков, но по причине своего эгоизма, выкладываю только себя, любимого))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:44ссылка
Ну так это ведь начало, теперь у тебя появился опыт и ты дальше сможешь этим заниматься! Это тебе очень подходит!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:19ссылка
Эльдис, Спасибо, Эльдис! да, действитьельно интересно попробовать себя в этой роли. Но я ведь не профессионально этим занимаюсь, мне никто за это деньги не платит. А чтобы заниматься этим сначала нужно учиться, а там не факт, что я буду востребован. Желающих сейчас море, а у меня рост для этого дела нестандартный. 180, если не ошибаюсь : )
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:58 (ссылка)
Здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:32ссылка
Эльф_в_капюшоне, Да, было здорово! Интересно было попробовать! : ))
NPemaYogini   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:13 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Серега, иди работать в модельный бизнес ! Серьезно ! Заодно и денег накопишь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:33ссылка
NPemaYogini, хехе)) так ктоже меня возьмёт)) Я ж не профессионал, да и ростом не вышел!)))
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, я всегда очень радуюсь, что у тебя такой разносторонний и разнообразный опыт, это делает жизнь насыщенней и богаче. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:50 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо!))) Я тоже этому рад! Интересно во многих вещах себя попробовать, это как интересная игра! : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку