-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Коллекция Гретты миллер на "Кутюрье Года"

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 02:48 + в цитатник

31-го марта прошёл конкурс "Кутюрье года", в котором учавствовала моя хорошая подруга, дизайнер Гретта Миллер( Сэр_Мэрлин) ! Мне посчастливилось побыть в роли модели у неё и ещё у пары талантливых дизайнеров. Более того, мне выпала честь закрывать это действо! К сожалению, у Гретты 2-е почётное место. Но я всё равно очень рад за неё т.к. считаю это успехом!

Её коллекция на тему мистических, андрогинных зомби довольно шокирующая и экстравогантная, вызвала большой интерес у публики. Вообще Гретта очень талантливый человек. Мне нравятся её целеустремлённость и упорство, постоянное движение вперёд и смелый взгляд на моду!

1386178_11 (700x560, 270Kb)

Все луки в скором времени, я надеюсь, вы сможеле увидеть в дневнике Сэр_Мэрлин. А я выкладываю только свой и этот. похожий на нечто лунное))

1386178_z_16af5cb811 (465x700, 219Kb)

1386178_z_3725023011 (465x700, 226Kb)

У меня почему-то здесь идёт ассоциация с какой-то лунной богиней, Дианой или марией. стоящей на полумесяце!

 

Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 02:58 (ссылка)
P.S. Всё начиналось в январе: http://www.liveinternet.ru/users/le_mystere_du_sphinx/post201010913/
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 07:40 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Потрясные работы, хотелось бы полностью фотосессию показа посмотреть...Поздравляю, амплуа модели тебе очень удается ))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:46 (ссылка)
NPemaYogini, Спасибо большое, Настя)))) Смотри, как я уже писал, в дневнике Сэр_Мэрлин полностью : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:59 (ссылка)
Смотрится очень интересно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:35 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Согласен, очень необычно : )
Ответить С цитатой В цитатник
Vana6is   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:17 (ссылка)
Да...Мне тоже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:21 (ссылка)
_Frau_Nika_, Рад. что тебе понравилось! Коллекция и правда очень необычная и интересная : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:34 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, мне почему-то напомнило "Лекс" и "Последних из бруннан-джи". :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:57 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Точно!!! А у меня какой-то провал в памяти!))) Мне почему-то даже в голову такое сравнение не пришло, а теперь вижу что-то общее. да и причестон! Очень давно я видел этот сериал! На мой взгляд самые первые серии очень классные, а дальше немного чепуха началась у них : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:59 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, я тоже сначала не могла сообразить. И вообще в последнее время склероз одолел просто. Наверное, перегруз, сильнейшие стрессы, пора в отпуск, уже не выдерживаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:05 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, да, тебе нужно отдохнуть и забыть обо всех волнениях!Сейчас весна начинается. можно даже далеко не ехать. чтобы отвлечься от всего дурного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:18 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, надеюсь, что скоро хотя бы погода улучшится, я уже изнываю от зимы!

Кстати, приходи читать про скорпионов!!!! Будешь смеяться!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:40 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Я тоже видеть уже не могу снег!))) Хочется видеть ручьи. набухающие почки и вдыхать запах оттаивающей земли!
Я вчера ещё прочитал этот пост под утро, но сил ответить уже не было! решил сделать это сегодня!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:50 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, да, и ты еще в таком легком пустынном образе солнечного джина тут предстаешь, а за окном все так же белым-бело, а лето, солнце и песок кажутся сном - пустыни у нас сплошь морозные. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:03 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, С завтрашнего дня синоптики обещают потепление! Даже по ночам будет плюсовая температура! так что скоро придут настоящая весна))) Я на самом деле даже рад, что так с холодами затянулось, мне почему-то кажется, что и лето не должно быть таким иссушающе знойным! Я рассчитываю на дождливое по ночам и тёплое лето))) В такие лета всё вокруг растёт и даже воздух становится изумрудно-зелёным от обилия растительности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:04ссылка
И дожди обещают. так быстрее стнег растает)))
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:47 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, перефразируя стихи из одного любимого мной классика - так когда ж "апрель с его ливнями сладкими"?!! :))))))
И хочется, чтобы лето было хорошее. После такой ужасной зимы, ужасной весны, если еще и лето будет кошмарное...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:50 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, А осень какая ужасная была! Слава Богу меня в Москве половину сентября небыло! А холодрыга жуткая с августа была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:50ссылка
дожди уже скоро обещают))) дожди пройдут и снег растает)))
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:19 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, короче, год нас погода не баловала (пишу про год, потому что фактически мы живем от лета до лета!), пора бы и измениться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:32 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Это точно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 01:49 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, я уже почти не верю, что когда-то было лето и я ходила в коротких шортах. :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 02:12 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Да, точно)) А мне уже надоело одевать сто одёжек. чтобы выйти на улицу! надоело кутаться. тратить кучу времени на одевание и раздевание!))) Летом достаточно натянуть что-то на себя и выбежать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Видео! Понедельник, 07 Января 2013 г. 17:51 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку