-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


11,11,11

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:58 + в цитатник

Сегодняшний день особенный в году, хотя бы потому, что числа дня меняца и года совпали - одиннадцать. Подумать только, 11, 11, 2011, в 11:11происходит что-то удивительное!... И независимо от того, придаёте ли вы какое-то значение числам в своей жизни или нет, такой день нельзя оставить без внимания. Без внимания его не стоит оставлять ещё и потому, что подобных совпадений с числами на нашем веку не предвидится. Осталось только 12-е декабря следующего года. И всё. 13-го месяца не бывает. К тому же сегодня ещё и полнолуние - день насыщенный силой!

Лично для меня этот день является особенным ещё и по той причине, что 11 я считаю "своим" числом. Ведь, если поочерёдно сложить все цифры моей даты рождения, то в сумме выходит одиннадцать.

О чём говорит число 11? Ну, прежде всего, на ум приходит мифология. А именно одиннадцатый подвиг Геракла, в котором ему пришлось добыть золотые яблоки Гесперид. Яблоки у многих народов считаются волшебным плодом, способным подарить отведавшему его, молодость и красоту. Яблоко также Плод познания Добра и Зла, искушение.

1386178_untitled11 (200x413, 70Kb)

Вот 11-й подвиг Геракла. Прочитав его можно более точно представить себе его послание:

Это поручение озадачило Геркулеса, поскольку он понятия не имел, где надо искать эти яблоки. Юнона получила их в качестве свадебного подарка от Геи и поручила охрану яблок гесперидам. После долгих поисков и расспросов, Геркулес узнал, что геспериды отнесли их в Африку, повесили на дерево в своем саду и велели дракону Ладону сидеть под ним и не спускать с них глаз. Но никто не мог сообщить Геркулесу, в какой части Африки расположены сады гесперид, и тогда он решил идти куда глаза глядят, надеясь разузнать об этом по пути. На дороге его ждало много приключений, он увидел много необычных вещей. Сначала Геракл повстречался с нимфами реки Эридан и спросил их, не знают ли они, где искать золотые яблоки. Нимфы направили его к старому Нерею, морскому богу, который должен был это знать.
Нерей увидел Геркулеса, когда тот спал на берегу и поразился его мощи. Герой, проснувшись, схватил бога в свои объятия и крепко держал его, пока тот быстро менял свои обличья, тщетно пытаясь напугать Геракла. В ответ на вопрос героя он неохотно посоветовал ему отыскать Прометея, который и скажет ему, где находятся яблоки гесперид.
Послушавшись его совета, Геркулес отправился на Кавказ, где нашел Прометея, прикованного алмазными цепями к огромной скале. Жестокий орел все также терзал Прометею печень. Забраться на скалу, убить ненасытного стервятника, разбить алмазные цепи и освободить титана, осчастливившего человечество, было для такого героя, как Геркулес, делом нескольких минут. В награду за освобождение от мук, Прометей направил Геракла к своему брату великану Атласу, который хорошо знал, где находятся яблоки гесперид.
Геркулес отправился в Африку, где жил Атлас, и по пути прошел через страну пигмеев, где был вынужден вступить в поединок с Антеемюю*1*  

 

1386178_Gianantonio_Pellegrini_Hercules_In_The_Garden_of_The_Hesperides_ (338x450, 38Kb)

Gianantonio Pellegrini, Hercules In The Garden of The Hesperides. 

11-й аркан Таро, именуемый Сила так же говорит о подвигах. На неё изображена юная Дева, открывающая пасть свирепому льву. Этот аркан говорит о мужестве, страстном желании жить, побеждать, проявлять себя. С другой стороны, это победа человека над своим животным началом, над своими инстинктами. Я считаю, что Сфинкс, Женщина-лев отлично символизирует этот аркан. Ибо она обладает Тайной, Знанием, которое и есть сила. Об это аркане я уже писал здесь: http://www.liveinternet.ru/users/le_mystere_du_sphinx/post75915013/ 

Моё личное мноение, что с этой картой соотносятся два знака Зодиака - Лев и Дева. Ведь именно Дева(Исида) на звёздном небе следует за львом.

 " "И следуя за ним, Дева укрощает ярость его"

Как прекрасно выразительны эти слова для тех, кто правильно понимает их смысл. Дева есть реакция львиной сили... ...В этом мистическом созвездии мы видим первые идеи возникновения материального инстинкта. Это - необходимый результат, вызванный действием сердца во Льве..." **

1386178_0003ypca (289x472, 25Kb)

Также в астрологии, 11-й дом гороскопа и знак Водолей имеют очень жизнеутверждающую, революционную символику - это активная общественная деятельность, уникальность и идеалы. Также это всевозможные новшества, оригинальные вещи, компьютерные технологии, прорыв, полёты в космос. Это наши дружеские связи, наш взгляд в будущее.

1386178_vodoley (700x536, 171Kb)

В традиционной нумерологии одиннадцать - число вдохновения, просветления. Оно влияет и на интеллект и на внутреннюю жизнь, эмоции и интуицию. Число огромной магической силы.

Перечислив эти соответствия с числом 11 можно понять, что день несёт потрясающую энергию! Мои рекомендации на этот день, исходя из вышеперечисленных соответствий: В 11:11 постарайтесь уделить время на позитивное мышление, представьте, какие подвиги вы хотели бы совершить, настройтесь на успех! И на протяжении всего дня поддерживайте это настроение! Ешьте  вкусные яблоки, встречайтесь с друзьями и поговорите о планах на будущее, помечтайте! Проявляйте силу и энергичность, жажду жить и добиваться своих целей. Также все вышеописанные персонажи и символы говорят об идеале. Это идеал сили, человека, жизни. Сегодня как никогда мы должны думать о том, как приблизиться к совершенству, как стать самой лучшей версией себя?

Всего вам самого светлого!

__________________________________

Ссылки и источники:

Ссылка, откуда взят миф:

* http://www.mifyrima.ru/dvenadcat-podvigov-gerakla.html#apple 

**Взято из книги "Свет Египта или наука о душе и звёздах". Писатели - Томас Генри Бургойн, Генри и Белла Вагнер.

 

Рубрики:  - Моя Библиотека
- Таро
- Мой Календарь
Метки:  

Процитировано 4 раз

Эльдис   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 10:52 (ссылка)
11 - это Прозерпина, она же Персефона. Мистерия Персефоны известна, а Водолей скорее относится к числу Урана, который и составляет энергетику этого знака...
Я пойду чайку попью, да и за дела:)
Спасибо за пост и за напоминание, день действительно интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:33 (ссылка)
Эльдис, Я в последнее время с большим недоверием отношусь к всяким глобовским авестийским системам))) Но если Прозерпина, то моя планета. У меня кстати интересная вещь выходит, если по этой таблице глобовской (где после 9-ти следует 10, 11, 22 и 33) сложить числа имени, фамилии и очества, то выходит, что 11 - число имени; 11 - число фамилии и 11 - число отчества. Интересно..
А водолей это 11-й знак, 11-дом Водолейский. Я кстати на одной лекции, одной мадам глобовской направленности астронумерологии был. она говорила, что нумера дома тоже соотносятся с планетами. напр 1-й дом Солнце, 2-й Луна, 3-й Марс и т.д.
Желаю прекрасного и удачного дня во всех отношениях! : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:21 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Глоба ни при чём, есть же основы основ. А путаницы теперь много стало, с тех пор как развелось много школ и каждый "академик" придумывает свои астрологии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:30 (ссылка)
Эльдис, Да. согласен! И до Глобы многие астрологи подозревали Прозерпину. и число 11 в нумерологии всегда присутствовало... Сложно всё это, пойди разберись сейчас : )) Каждый пытается придумать велосипед заново и получить от этого какую-то выгоду...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо, интересный пост, прочитала с удовольствием. :)
Слушай, а ты веришь, что 13-й месяц раньше был и что знаков на самом деле 13, а не 12? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:46 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, рад, что тебе пост понравился! : )
Это про Змееносца чтоли? Даже не знаю, Змееносец не относится к зодиакальным созвездиям...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:07 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, я просто на твою фразу "13-го месяца не бывает" получила массу ассоциаций. :)
А про Змееносца бои разгорались опять год назад. :)
http://www.gazeta.ru/science/2011/01/18_a_3495142.shtml

Про тринадцатый месяц читала у некоторых авторов. :)
Но вообще все это условно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:16 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Нет, я не понимаю эту историю про Змееносца)) Раньше писали - сенсация! открыт 13-й знак зодиака!
Вообще непонятно. Про змееносца всегда все знали и тут бац - 13-й знак))) В астрологии западной вообще не созвездия учитывают, а знаки. И их 12. 12 участков неба по 30 градусов. 360 круг. Всё гармонично. Змееносец явно лишний, куда его втиснуть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:19 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Почитал статью. Пишут, что астрологи не учитывают процессию. И, что знаки все местами поменялись.. Ну ваще.. Астрологи же не на созвездия смотрят, а на точки равноденствий и солнцестояний. от них пляшут. от равноденствия 30 дней Овен и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, даже вроде как со времени Тетра Библос. :)
Ну, я и в Википедии видела расчет на 1977 год, что Солнце не в тех знаках было, как по классической астрологии, но ведь астрология по-другому все строит. :)
Или вот еще Плутон - какие-то школы его включали, какие-то не включали, думаю, ты это читал... и вот кто был прав из них? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:25 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Многие люди пользуются только септером. Утверждают, что "новые" планеты только вносят дисгармонию в цельную астрологическую систему. На мой взгляд, они только дополняют. Плутон работает - это точно!даже астероиди работают.
PS Многие люди постоянно путают знаки Зодиака и зодиакальные созвездия. От этого и неразбериха мне кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:53 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, ну да, тут только и остается - принимать или не принимать. :)
А я в воскресенье была в Планетарии, выложу пост. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:47 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, О, очень интересно! Почитаю с удовольствием : )
Я вот тоже думаю, что в будущем мне надо какие-то астрологические курсы пройти, чтобы лучше разбираться в вопросе. Самому интересно! Ведь вижу, что работает астрология... А пользоваться этим не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:49 (ссылка)
други мои, прекрасные! А ведь завтра тоже волшебный денёк! 20.11.2011 в 20:11 самое оно загадать желание. кто не успел это сделать 11 11 11 в 11 11..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку