-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Коллекция Сэра Мэрлина (Gretta Miller). Первые фото.

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:48 + в цитатник

1386178_z_1edc3a1c111 (700x526, 312Kb)

Я на радостях рискую и публикую эти хотографии из коллекции Сэр_Мэрлин, Рискую т.к. это первые готовые фотки, а публиковать хотели, когда будет готово всё! На радостях т.к. Сэр_Мэрлин сообщил мне изумительную и радостную новость! Дело в том, что Она подала заявку с этой коллекции на конкурс "Адмиралтейская Игла" в Санкт-Петербург, и сегодня Её участие подтверждено!

Я так рад этому, что не могу передать словами! Но я был уверен в этом!

Hell, от души тебя поздравляю! Твой талант идёт изнутри, и его невозможно не почувствовать. Я считаю, что участие в конкурсе это уже своего рода победа! Это Знак, что всё впереди!

Должен сказать, что я сразу же проникся этой идеей и постарался привнести немного своей энергии в процесс.

Огромное спасибо фотографу Arina Okonichnikova за прекрасные снимки! Огромная благодарность от нас с Hell Анне Тимохиной за её прекрасные украшения из натуральных камней, которые она любезно предоставила для съёмки (вот её сайт - http://www.tihomoni.ru/ ). И безграничная благодарность той Силе, что свела нас вместе и дала возможность заниматься творчеством и самовыражаться!

Я настоятельно рекомендую своим читателям в ближайшее время заглядывать в дневник Сэр_Мэрлин. думаю, что скоро она выложит все снимки. а посмотреть есть на что! Мне в коллекции безумно нравится то, как сочетаются природные цвета. И нравится сам дух коллекции.

Я сам не в восторге от этой фотки, но здесь можно получше разглядеть одежду.1386178_DSC_1930111 (465x700, 252Kb) 

Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:53 (ссылка)
Спасибо тебе большое! Без тебя не было бы этой коллекции. Поэтому это и твой вклад тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:55 (ссылка)
Сэр_Мэрлин, И тебе спасибо огромное! Мне безумно приятно было поучавствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:58 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, то ли ещё будет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 03:12 (ссылка)
Сэр_Мэрлин, Ох... боги смилостивились надо мной и кажется начинается творческая и продуктивная полоса жизни.. я в предвкушении работы! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 03:15 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, все получится! первый блин не был комом, второй будет ещё круче!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 03:23 (ссылка)
Сэр_Мэрлин, да, я почему-то тоже уверен в этом. будто это нечно само собой разумеющееся.. истественно как-то всё к этому идёт. Главное работать над этим! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 09:55 (ссылка)
Молодцы. Поздравляю и желаю успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 11:31 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Отличные атмосферные идеи. Успехов, ребята !
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:34 (ссылка)
Эльдис, Спасибо за пожелание! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:35 (ссылка)
NPemaYogini, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:31 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, мне две первые понравились)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:22 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Мне тоже! А 3-я совсем не то.. Но там хоть одежду видно... Хотя была куча очень хороших кадров, вочему фотограф решила выбрать вот этот, один из самых неудачных для меня загадка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:31ссылка
Le_mystere_du_Sphinx, для меня тоже,милый)))))))))
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:39 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Надеюсь, что следующие будут получше : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 09:51 (ссылка)
Замечательная фотосессия, интересные образы. :) Пусть и дальше сопутствуют вам творческие успехи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 14:58 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо! Нам очень приятно)) Сегодня выложу ещё несколько фотографий довольно интересных!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку