-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Вождь Ирокезов...

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - Blind Divine - Honeysuckle Vines
Настроение сейчас - Оттаиваю

...Или очередной выпендрёж)


Фото в моей комнате. Слава Богу, что я побелил стены и свет и тени могут так красиво на него ложиться. делюсь этим... Заодно хвастаюсь стрижкой и подросшим ирокезом : )


Недавно наблюдал в одном зоо-магазине игуану. То, как она греется в своём террариуме, вся такая красивая... так вот, моя комната что-то вроде такого же террариума - душная и маленькая : ) ...Но самая замечательная! Очень у меня хорошо дома...


Посмотрите, что играет у меня в колонках! Обожаю эту группу уже давно! Если бы умел закачивать файлы или работать с тегами, то поделился бы с вами их песнями! Заслушал до дыр все их альбомы...


Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
- Мой Дом
Мой Дом - моя крепость. А также отражение меня, мой панцирь.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

liber_tin   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 11:23 (ссылка)
Красиво как
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 11:34 (ссылка)
liber_tin, Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, ты стал еще краше! тебе очень идет.я рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:01 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Ната, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Так это - ты?! Абалдеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Инга_Иволгина, Это я!) Свет очень удачно лёг. Каждый раз в солнечную погоду он так на стены ложится)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение Le_mystere_du_Sphinx
Инга_Иволгина , Это я!) Свет очень удачно лёг. Каждый раз в солнечную погоду он так на стены ложится)

Класс!
Слушай, тебе в кино снимаца надо... а что... попробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Инга_Иволгина, В кино про индейцев? : ) Думаю и без меня много желающих найдётся. Я же не актёр! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Le_mystere_du_Sphinx
Инга_Иволгина , В кино про индейцев? : ) Думаю и без меня много желающих найдётся. Я же не актёр! : )

Зато очень фотогеничный!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:32 (ссылка)
Инга_Иволгина, Спасибо! Приятно! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение Le_mystere_du_Sphinx
Инга_Иволгина , Спасибо! Приятно! : )

И ещё... не обижайся, плиз... но по-моему ты имел бы большой успех в эротических фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:55 (ссылка)
Очень симпатично. :) И хорошо передан образ индейца с тотемом Игуаны. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:02 (ссылка)
Инга_Иволгина, Ух, спасибо))) Ну это только в крайней нужде если припрёт)))))) и опять же кому нужно меня фоткать в этом ключе? Я ж не модель. Нужно свою какую-то нишу искать : )
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:07 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо! если честно, то все эти фотки получилиь, можно сказать... почти случайно! серьёзно! Я хотел свой ирокез сфоткать с разных сторон. а так интересно с освещением вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 08:38 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, Очень симпатично получилось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение Le_mystere_du_Sphinx
Инга_Иволгина , Ух, спасибо))) Ну это только в крайней нужде если припрёт)))))) и опять же кому нужно меня фоткать в этом ключе? Я ж не модель. Нужно свою какую-то нишу искать : )

Вообще-то я имела в виду не то, что "когда припрёт", а просто так сказать констатировала факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:36 (ссылка)
Инга_Иволгина, Большое спасибо! Для меня это комплимент : )
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Le_mystere_du_Sphinx
Инга_Иволгина , Большое спасибо! Для меня это комплимент : )

Рада стараца!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку