-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Ace of Cups*

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 04:17 + в цитатник

Туз Чаш*. Вот и готова третья карта из моей колоды. Раньше я думал, что буду последовательно рисовать карты - нмер за номером. масть за мастью... Но на деле мне совсем так не хочется.. Рисую только те карты, которые чувствую в определённый период времени. И эта карта не стала исключением. Интересно то, что начал я её именно в полнолупие, а закончил только сегодня вчера. Да и Солнце в водных Рыбах.. Настроение водное. Т.е. Рисовал очень долго, каждый день...


 

Немного расскажу про карту: Мне не хотелось сильно отходить от традиционных изображений Уайта, но и не хотелось слепо копировать его карты. Я изображаю карты сохраняя их символику, но как бы пропущенную через себя. Т.е. мои карты выглядят именно так, как я их чувствую на данный момент.

Просвира и голубь были заменены Луной и силуэтом птицы в ночном небе. До открытия планеты Нептун, в астрологии именно Луна считалась владычицей всей водной стихии. Что справедливо. ведь именно луна управляет приливами и отливами на Земле. Поэтому я поместил именно Луну в центр. Это благословение Воды.

На карте изображено ночь плавно переходящяя в рассвет. Птица - Заря, удача, Святой Дух. Луна - владычица водной стихии. Из морских волны поднялась рука Херу, держащая кубок вода, что наполняет его благославяется невидимым голубем окунающего Луну-промвиру. также мы видим туман, или пар исходящий отводы. Это тоже одна из форм стихии Вода.

До того как приступить к рисованию этой катры мне в руки попала интересная информация касающаяся руки держащей Кубок и остальные предметы мастей. Оказывается эта рука может принадлежать Херу, ангелу Таро.

Я фотографировал рисунок на фотоаппатрат со вспышкой в темноте.. Поэтому изображение совсем не то. Потом я поменяю фотографию на фото при дневном освещении.

-"В рукописях "Золотой Зари", посвящённых таро, Херу называют "Великим Ангелом, который поставлен над действиями Тайной Мудрости". К нему часто взывают толкователи Таро, чтобы получить наставления. Его имя пишется порой H.R.U.1

P.S. Луна убывает - нужно избавиться от того, что отягощает или не нужно. Пожалуйста не обижайтесь, но я жёстко чищу список друзей. Удаляю всех, кого уже нет сил видеть в френд-ленте.. Ничего личного, можете тоже удалить меня (всё равно не читаете) или поставить анти, я не обижусь ; )
 

__________________________________________________________

1. C.Cicero, S.T. Cicero ''Tarot Talismans. Invoke the Angels of the Tarot".

Рубрики:  - Таро
- Моими Руками
- Моя Колода
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NPemaYogini   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 07:48 (ссылка)
Удивительно...
А я как раз сегодня иду к тарологу-астрологу...
Ответить С цитатой В цитатник
liber_tin   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:51 (ссылка)
Прекрасно, прекрасно!! От неё так хорошо - даже по фотографии. Я полагаю, "живьём" она излучает свет.
Твои работы всё больше напоминают мне иконы. Дело даже не в символах, а в состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:45 (ссылка)
Роскошно!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:23 (ссылка)
NPemaYogini, Совпадений не бывает) Видишь, это всё синхронно происходит : ) намерение твоё отражается.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:27 (ссылка)
Heart_of_Queen, Благодарю! Ты знаешь, наверно дело в состоянии.. У меня сейчас внутри такой большой космический взрыв какой-то происходит... И формируется новая система. Эти карты можно сказать в медитативном состоянии нарисованы - каждую проживаю. Это такая у меня духовная практика получилась, наверно состояние в них и отражается..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:38ссылка
Я тоже проживаю их. Так и должно быть, я думаю.
Знаешь, когда-нибудь мы создадим все карты, и их напечатают. Разойдутся по всему свету. Может быть, названия колод будут на слуху - а наши имена едва ли)) Как иллюстрации к старинным книгам - никто и не помнит, кто рисовал. Не подписывались. А нам будет и не важно.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:48ссылка
Heart_of_Queen, Дай то Бог! : ) Посмотрим, что будет.
А для себя я решил, что когда нарисую все карты то обязательно напечатаю для себя колоду ...или две. Мне очень хочется посмотрть, как они будут "работать"!
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:29 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Сфотографировал сегодня при дневном свете Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:35 (ссылка)
если кому интересно, вроде тут получше выглядит...
 (501x699, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:24 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, рука ,конечно.ойойойойой)))))))))
на витраж похоже.верх нравится))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:29 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Ручка-крючка : )
Ответить С цитатой В цитатник
Anael_Rodzah   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:34 (ссылка)
Мне нравятся ваши работы, искренне, в них есть что-то животрепещуеся, душа. Но вот как я чувствую эту карту по вашей картинке, слишком много воды, чувств, эмоций, кажется они могут заполнить все. Таким наверное и должен быть туз кубков чистой водой. А вот картинка с теплыми оттенками как пожар чувств, чувства выжигающие сердце. Не знаю почему захотелось вам это написать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:52 (ссылка)
Anael_Rodzah, Благодарю за отзыв! Действительно, здесь наполненность чистыми эмоциями, чувствами, светлыми и радостными. Я очень люблю эту карту. Также я её понимаю немного иначе, чем принято - для меня это какая-то интуитивная радость. Предвкушение чего-то хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
ХМашулькаХ   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:44 (ссылка)
Очень красиво ты это и так знаешь, с рукой конечно траблы..культяпка))) Но цветовое решение и сама идея очень хороши. Особенно хороши твои карты тем,что выполнены в витражном исполнении..мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:36ссылка
ХМашулькаХ, Спасибо, Машенька! Ручка конечно - это да... Слабое звено. Чувствую. что многие карты (если не все) мне придётся перерисовывать. т.к. и мастерство растёт и ощущения от некоторых карт в процессе работы сильно меняется.
Знаешь, оказывается рисование карт - это настоящий духовный опыт! С каждой картой я столько нового в себе открыл... и многое пережил.
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени КОММЕНТАРИЙ-ПАМЯТКА Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 04:28 (ссылка)
Этот комментарий я оставляю, как памятку самому себе! По этой ссылке перепост этого сообщения, содержащий что-то важное для меня в комментах: http://pumainme.mypage.ru/moya_koloda/ace_of_cups.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку