-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Осеннее Воскресенье: 10 октября 2010г.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Daemonia Nymphe
Настроение сейчас - спокойствие, осень

Сегодня необычная дата: 10 число, 10 месяца, 10 года. Сегодня я решил забить на учёбу, остаться дома и хорошенько отдохнуть. Ведь тёплые осенние дни как-то прошли мимо меня. А холода уже не за горами..

В Таро 10-й аркан - это Колесо Фортуны. Этот день и правды стал удачным для меня. Очень повезло выспаться.. И 10 часов, 10 минут и 10 секунд я благополучно проспал : ))) В астрологии 10-дом пренадлежит Козерогу, Знаку жизненных Вершин и Целей.
Зато в этот день мы с мамой нафотографировались. Честно говоря я только сейчас вспомнил, что за дата сегодня! Судя по всему число 10 очень гармоничное, одно из моих любимых. А как вы провели сегодняшний день? : )










Рубрики:  - Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
- Мой Календарь
Метки:  

NPemaYogini   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:36 (ссылка)
Отличные снимки, спасибо, что поделился настроением ))
На удивление, смой сегодняшний день прошел без спешки и накопившихся дел - очень поздно проснувшись был неспешный завтрак... традиционная воскресная медитация в буддистской сангхе ... и еще я наконец вытащила друзей в почти загородный секонд- где развлекала себя ролью хозяйственного, хиппанского стилиста- подобрав ребятам фриковские свитера а себе звенящую индийскую юбку ))) Погода на удивление обраловала нас теплым днем и возможностью еще не цеплять на себя бесконечные слои одежды, оставшись в легкости )))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:47 (ссылка)
NPemaYogini, Да, сегодня вообще довольно безмятежный день! Вот это сэконды у вас! В наших ничего интересного мне ещё не доводилось находить. наверно плохо искал)
Мне тоже сегодня удалось выспаться и погулять)) ловлю последнее солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
ХМашулькаХ   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:45 (ссылка)
Сегодняшний день прошел ужасно,видимо не мой был))
Фото отличные..осеннее настроение хорошо переданы. А я вот так и не успела пофоткаться теплой осенью.Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 21:02 (ссылка)
ХМашулькаХ, Ещё очень много прекрасных дней у тебя впереди! : )
Спасибо. Нафоткаемся ещё зимой : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку