-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


23

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:26 + в цитатник

Постепенно привыкаю к этой цифре. 23, надо же. Целый год под знаменем нового числа. Что-то значат цифры? Может так: 23 и Таро.. 21 аркан. Следовательно 2+3=5 Первосвященние (Иерофант). Сделаю выводы, надо подумать...


Начну с того, что свой праздник я провёл очень тихо, в кругу семьи. В новой квартире! Мы приехали вчера днём и осталсь с ночёвкой. Многоэтажная новостройка ещё не отапливается, без горячей воды, в центре большой стройки.. Но такая тёплая и своя! : ) Наконец=то я почувствовал себя по настоящему свободным и защищённым от внешних каких-то проблем.. Отапливали комнаты свечами. В пустынных комнатах стоят коробки и некоторые предметы мебели. Но так уютно.

В течение всего дня мне пришло много смс с поздравлениями, звонки. Не ожидал такого внимания, так приятно! И сейчас, я сижу и читаю многочисленные поздравления в интернете уже часа два! Огромное спаибо за ваши открытки и сообщения, которых пришло сумасшедшее количество! Боюсь, что я уже не в состоянии ответить всем! Но каждую я прочёл и получил радость! Спасибо за тёплые слова и пожелания! Это для меня очень важно. Я даже не могу найти слов, чтобы отблагодарить вас! Я чувствую Благодарность: )

Рубрики:  - Таро
- Житейское
О том, что наболело или просто истории из повседневной жизни.
Метки:  

Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 08:56 (ссылка)
Ещё раз поздравляю! С ДР и с новосельем!!!
 (699x515, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:30 (ссылка)
Это мы должны благодарить тебя, за то, что ты есть на свете!
Всего самого лучшего - тебе, и побольше, побольше!
Поздравляю, однако...
 (143x112, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:37 (ссылка)
Эльдис, Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:40 (ссылка)
Инга_Иволгина, Ну вы что! Спасибо большое за добрые слова : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Поздравляю еще раз, будь счастлив. Я рада, что твой день рождения прошел так гармонично. :) И ничуть не удивляюсь большому количеству поздравлений! :)))
 (476x640, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:49 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо! А я удивился! Никогда не было так много, да и я целый месяц отсутствовал в интернете! Но очень приятно! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:48 (ссылка)
Krei_Agni, Ты хороший. :) Потому к твоему теплу и искренности тянутся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberries   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:20 (ссылка)
Поздравляю!я тебя очень понимаю, главное равновесие:)
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Blackberries, Большое спасибо! : )))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Мой дорогой дружок и малыш!я свинья и поэтому поздравляю тебя только сегодня.я очень рада что мы дружим,ты хороший и умный мальчик.
Желаю тебе только счастья,здоровья ,любви.остальное придет само.ты настырен,упорен и талантлив.
Целую тебя крепко и обнимаю.
твой друг.
Ната. это фотографию я сделала сама на острове ,на Волге.
 (700x525, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 00:50 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Ната! Никакая ты не свинья! : ))) Мне безумно приятно в любом случае! Я тоже очень рад, что у меня такой замечательный друг, как ты! Большое спасибо за поздравление!
Фотография очень классная! Профи! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку