-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Gosha Shevo & Mark Prutzkow - Потерянный Во Времени (Demo)

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
159 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Вчера мы с Gosha_She записали такую композицию. (Мало того, что он талантливый фотограф, он ещё пишет музыку, которую я люблю) Она основана на словах моей сказки "Потерянный Во Времени": http://www.liveinternet.ru/users/krij/post95832175/

Не смотря на то, что это демка, мне очень хотелось поделиться ей с вами. Ведь мы потратили целый день, чтобы её записать, много эмоций ушло на это дело. Не смотря на то, что материал ещё сыроват и я набубнил очень невнятно текст, послушайте. Настроение очень соответствует сказке. Не судите строго, ведь это первый опыт. Тут есть ещё над чем поработать : )

Мы планируем полностью переписать этот трек. Так что ждите окончательный вариант в ближайшие несколько недель : )



 

Рубрики:  - Сказки На Ночь
- Моя Музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Foxess   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо, очень необычно, мне понравилось, захотелось почитать вашу сказку, что и сделаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 23:03 (ссылка)
Foxess, Очень рад, что вам понравилось! Спасибо : )
Ответить С цитатой В цитатник
liber_tin   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо. Это очень близко мне сейчас и очень грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:25 (ссылка)
сказку прочитала, очень здорово) а песню потом послушаю, окончательный вариант) чтоб уж сразу))да и инет виснет
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 19:23 (ссылка)
Heart_of_Queen, Пожалуйста)) Когда мы делали эту музыку, у меня чуть нервный срыв не случился. Настолько я пережил это в тот момент. Потом целые сутки отходил, успокаивался. Сейчас это всё и для меня актуально т.к. я ощутил всё это много глубже.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 19:24 (ссылка)
Free_Name, Рад, что тебе сказка понравилась! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Орхидея   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:40 (ссылка)
Krei_Agni, ну вы ребята молодцы! мне очень понравилось. так таинственно вышло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 14:42 (ссылка)
Чёрная_Орхидея, Большое спастбо! : )
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:09 (ссылка)
Krei_Agni, очень оригинально.понравилась музыка и текст шепотом-здорово,малыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:42 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Спасибо) Тут есть ещё много недоработок но в целом, мне кажется, настроение получилось передать! : )
Ответить С цитатой В цитатник
ХМашулькаХ   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:06 (ссылка)
Наконец дошла до твоей песни..мне понравилось..как же иначе, чувствуется таинственность и неземная реальность..даже в дрожь бросает.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:29 (ссылка)
ХМашулькаХ, Спасибо, Маша! : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:46 (ссылка)
Молодцом =)reqo
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:07 (ссылка)
rodoiro, Благодарю : )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:30 (ссылка)
Так держать!eiyt
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:05 (ссылка)
Больше драйва! =)upei
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:54 (ссылка)
resroto, Я не пойму, это один и тот же человек мне тут спамит? Кыш отсюда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:53 (ссылка)
Вы все правильно сделали.puqt
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:15 (ссылка)
Поставил на вас ссылочку в своем дневнике)))oitu
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:15 (ссылка)
Хыы, мне вкатило =)oetp
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 02:34 (ссылка)
спасибоyqeo
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Мэрлин   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:53 (ссылка)
Потрясающе! Близко мне! С нетерпением буду ждать новой версии, уверен, она будет просто божественной!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:07 (ссылка)
Сэр_Мэрлин, Большое тебе спасибо! Но я не думаю, что у этой истории будет продолжение.. будет какая-то другая, возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку