-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Истра, март 2010

Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:19 + в цитатник

На три дня (с 6-го по 8-е марта) уезжал в г. Истру, к друзьям отдохнуть. Точнее не в саму Истру, а чуть дальше.

Мне очень нужна была короткая передышка.

Отлично провёл время! Катались на коньках, ходили в лес, просто много гуляли..

Надо сказать, что было холодно - на семь градусов температура там ниже московской.

Природа очень красивая! Говорят летом там просто рай! : )


Снег чистый-чистый, вечером всё сверкает в инее! Мне даже вспомнились новогодние каникулы, так было холодно!



Фотоаппарат не передаёт всего сияния, которое излучал снег!


Понятия не имею, что это за растения! Листочки, как крылышки)


Это прогулка в поле на следующий день:


Обратите внимание на сосулюку справа! она похожа на маленького человечка, который спускается по другой! ..Или это только мне там кажется : )


Около нашего дома жили одичавшие кошки. Такие дикие, что не подходят к людям - всего боятся! мы подкармливали их и фотографировали - уж очень красивые, шерстка приспособлена к зимним холодам! : ) У меня на руках их мать - домашняя кошка, очень ласковая : )



Вот собственно детки:


Обратите внимание. кто таращится с заднего плана : ))


Фотографии немного размытые т.к. кошки не подходят близко к людям, приходилось фотографировать издалека.


Немного домашней обстановки : )



Рубрики:  - Тотем/ы
- Фото: Кадры Моей Жизни
Моя жизь складывается из кадров. Фрагменты, кусочки моей жизни в этой рубрике.
- Мои Путешествия
Метки:  

ХМашулькаХ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:48 (ссылка)
Здорово,рада за тебя и твой отдых.Вот бы мне так уехать куда нибудь,отдохнуть от города. В зимнюю сказку) Кошки классные,особенно котенок...такая пипка у него интересная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:51 (ссылка)
ХМашулькаХ, Спасибо : ) Поездим ещё по сказкам : )))
Ответить С цитатой В цитатник
ХМашулькаХ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:54 (ссылка)
))))) обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:58 (ссылка)
ХМашулькаХ, Может даже совсем скоро! Кто знает : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Ещё котёнок! Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:36 (ссылка)
ХМашулькаХ, Смотри ещё там с какой мосей был : )
 (604x453, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aiwar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:16 (ссылка)
прикольный "теплый" снег на первой фотке. а что это такое на фотографиях "в домашней обстановке"?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:22 (ссылка)
Aiwar, Снег волшебный)) В домашней обстановке на фото шоколадные конфеты и мухоморы.
Мухоморчики не настоящие - сделаны из пластики : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:07 (ссылка)
Krei_Agni, а я думал мухоморы - эт тоже конфеты. хотел было рецепт спросить :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:18 (ссылка)
Aiwar, К сожалению нет )))
Хорошая идея - конфеты-мухоморы! Можно из мастики попробовать сделать : )
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Орхидея   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
Krei_Agni, классные фотки, котята прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 14:01 (ссылка)
Какие потрясающие фотографии!!!!!
Очень понравился снег! И кисы тоже!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:49ссылка
Эльф_в_капюшоне, Спасибо! Снег просто волшебный! : )
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 17:39 (ссылка)
Krei_Agni, снег такой непорочный!)
а меха красят не только женщин! тебе очень идет.
кошка и ты просто прелестны.
ну и несколько фоток тоже чудесны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:50ссылка
НАТА_ТРУ, Спасибо большое! Это я ещё мало фоток выложил! Места там потрясающие! : )
eole-69   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 20:56 (ссылка)
Такие сверкания, что и глаз не отвесть.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 20:58 (ссылка)
eole-69, Золотые пылинки в снегу светятся на солнце! маленькие золотые кристаллы! : ) Вот, что называется "тёплый снег" : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:02ссылка
дааааа!......
еще и эти прозрачные лунные листики с семенами внутри..
кисы и ваше счастливое светящееся лицо!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:04ссылка
eole-69, Я так и не запомнил. что это за лунные травы такие! Они мне так нравятся! : )
Мне тут передали, что у кис судьба трагически сложилась. Увы. Расстроился очень. Но всякое бывает. Природа - не тётка!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:07ссылка
у нас такие травы не растут, я не встречала..
эх, кисоньки, кисоньки...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:28ссылка
eole-69, У нас я тоже не видел! только в Истре впервые увидел..
Да. жаль конечно...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:06ссылка
eole-69, А я тут довольный, что на природе наконец оказался! далеко-далеко от больших городов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку