-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_froid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 32
Комментариев: 110
Написано: 178


избавление?

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:34 + в цитатник
Я честно порвала все записи, связанные с ним.
Аккуратно складывала листы пополам и безжалостно разрывала. А получившиеся кусочки бумаги еще напополам, и еще, и еще, даже ножницами покромсала...
До того состояния, когда уже не разобрать букв.
Потом сгребла все это в веселенький желтый пакет и выбросила.
Вернула все книги, имеющие к нему хоть какое-то отношение.
Даже выслушала ворчание старенькой библиотекарши на тему долгого держания казенного имущества.
Все файлы, имеющие к нему хоть какое-то отношение удалила без раздумий.

Но я все равно вижу сны про чертово черчение Оо
Метки:  

Matako-tyan   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:47 (ссылка)
за что ты так с черчением??)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 02:09 (ссылка)
О, много моей, да и не только моей, кровушки оно попортило))
Так ждала, когда смогу это сделать...*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:19 (ссылка)
а я любила черчение))) я мазохист, знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:41 (ссылка)
мну тоже любила черчение :З
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:05 (ссылка)
Просто я уж точно ярко выраженный гуманитарий (читай "дебил и лентяй"), так что наши отношения с черчением не сложились))
NastyaHolod, да ладно, что уж сразу мазохист?) *шепотом* Если только совсем чуток Оо
Neko_48, ну, хотя, немного я его, может, и любила... За мелочи вроде атмосферы на уроке))
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:08 (ссылка)
лит-ру любишь, дааа????))))))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:11 (ссылка)
NastyaHolod, чуть-чуть не угадала - русский, а до визгов восторга люблю инглиш))
Вот кто тут мазохист Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:14 (ссылка)
кхм... я просто белый и пушистый зверь))))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:19 (ссылка)
мм... Белый кролик?^^
Хотя белый мишка или песец тоже белые и пушистые Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:25 (ссылка)
я выбираю писец)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:30 (ссылка)
Да, фееричное название))
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:40 (ссылка)
называться надо с размахом)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 10:58 (ссылка)
Да уж) Как детей раньше называли - всякими Революциями Оо
Вот это размах чувствуется в имени, целая эпоха))
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 14:01 (ссылка)
ааааааа.... долой черчение! *убежала рвать папку листов а4*
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 15:10 (ссылка)
paper-moon, еее, наконец-то кто-то, понимающий меня!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 07:24ссылка
le_froid, еще как! все эти выверяемые миллиметры, специальный шрифт, ни дай Бог цифру не стой стороны изобразишь..... бесит меня это
Matako-tyan   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:42 (ссылка)
ха, например клевое имя Даздраперма))))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:46 (ссылка)
О, не представляю, как с этим жить... Особенно в школе х)
Но Акакий, лично для меня в списке имен, вне конкуренции))
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:05 (ссылка)
гоголь, мертвые души)))))) Акакий акакьевич))))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:20 (ссылка)
О, "Мертвые души"... Как раз сейчас их читаю)
Но до Акакия еще не добралась, стимул дальше почитывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:39 (ссылка)
блин, я тебе наврала)))) это из шинели)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Как не стыдно путать классику... Хотя я сама такая же))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:08 (ссылка)
paper-moon, как я тебя понимаю!.. мозг просто взрывался. Нас еще так круто валили по черчению, хотя это совершенно непрофильный предмет был... подпортили многим аттестаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:10 (ссылка)
Просто при фамилии гоголь всплывает мертвые души)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:19 (ссылка)
Вечная ассоциация, что поделать? Хотя бы верная))
А я, до того как мне пальцем в оглавление не ткунули, была уверена, что "Пир во время чумы" вообще чуть ли не Шекспир написал Оо
Ассоциировался он у меня с Вильямом х)
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:56 (ссылка)
бывает)))) зато я теперь никогда не перепутаю то, что недоросль написал фонвизин)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:06 (ссылка)
И почему же?))
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
я читала его месяц))) каждый день сначала))
Ответить С цитатой В цитатник
le_froid   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:14 (ссылка)
О боги)) Такое, и правда, не забудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:21 (ссылка)
ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку