-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_feu_du_destin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Design_by_Voloschka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 18
Написано: 36


воспоминания

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:40 + в цитатник
Я сплю и вижу вас во сне,
Я по улице иду, ваш образ наяву.
И спрятаться от вас не подвластно мне,
И скрыться от тебя я не смогу.

Забавно... я весьма далёк от поэзии... за свою жизнь написал всего 5-6 коротких стихотворений... (хотя это слишком сильно сказано...=)) а тут совершенно случайно получилось... просто забавно)

далее просто забавы ради выложу старое творчество... это примерно 3,5 года назад было написано. сегодня спустя долгое время прочитал) каким же я был мелким... да и сейчас я не особо вырос...)

Твой взор мне золота дороже,
И мир не постижимый твой.
Я б отдал жизнь, и душу то же,
Лишь за мгновение с тобой.

***

Ты недосягаема как небо мая,
Но как солнце даришь всем тепло.
Твой свет всегда идёт во благо,
На созидание, добро.

И если кто помыслить сможет,
О разрушении всего,
И если зло создать помогут
Ему другие, и мир падёт.

Весенним утром ты растопишь
Скорби, ненависти лёд.
И с новой силой ты согреешь
Сердца невинных и сирот.

***

Как богиня ты ступаешь,
Походкой лёгкою своей
И взором ты своим меняешь
Небо синее, людей.
И на мгновенье показалось,
Изменилось всё вокруг.
Суждения, образы менялись,
И жизнь вся изменилась вдруг.
Но мимолётное суждение
Вдруг стало истиной вселенной.
Мир изменился на мгновенье
Повинуясь воли твоей светлой.

=) просто забавно)

flying_cat   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:11 (ссылка)
Красиво... Чьи?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_feu_du_destin   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
=) ну судя по сказанному выше, мои;)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_cat   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:01 (ссылка)
А, блин, точняк... Че-то меня глючит(
Бу(
Красиво, мне нравится=)
У меня тоже где-то стихи валялись))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевая_Puma   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:52 (ссылка)
далеко не просто)
ты неподражаем, француз ;)

:*
Ответить С цитатой В цитатник
Le_feu_du_destin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:10 (ссылка)
вы вогнали меня в краску)))
спасибо, я рад, что ты оценила...)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_cat   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:27 (ссылка)
Да чего уж вгонять - так оно и есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку