-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 15995
Комментариев: 30465
Написано: 61588


Без заголовка

Воскресенье, 04 Августа 2024 г. 17:50 + в цитатник
Значит, фронт в секторе Газы. В окопах сидят евреи и напротив арапы. С еврейской стороны кричат: "Ахмед!" Тот высовывается из окопа: "Я!" Его снайпер бац прямо в лоб. Через некоторое время кричат: "Мамед!" -"Я!" - бац. Потом с палестинских позиций кричат: "Абрам!" - "А кто его спрашивает?!" - "Я!"

PS: Это аутентичный советский анекдот. Нам его товарищ капитан на военной кафедре рассказал. Когда это было. Больше 50-ти лет назад.

Понравилось: 1 пользователю

Rost   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2024 г. 10:36 (ссылка)
Я-я!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку