-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7133
Написано: 13434


Римские каникулы

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 18:39 + в цитатник

Ранним утром

 

 

 

Рубрики:  Мир/Рим
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 23:32 (ссылка)
Замечательные фотографии!) Рим, безусловно, прекрасен в любое время суток, в любое время года! Знакомые места, врезавшиеся в память навсегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:50ссылка
А ведь фотографии, даже самые красивые, никогда не передают всех ощущений, когда ты на месте и видишь всё своими глазами.
Надо видимо ехать!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:54ссылка
Надо обязательно))) По мере возможности...)))
tinary   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 06:38 (ссылка)
Раннее утро? Народа практически нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:47ссылка
Ага! Я даже написала в начале "раннее утро". Но мелко и незаметно)). Они ходили очень рано, потому что попали в разгар сумасшедшей жары.
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:10 (ссылка)
Красивые фото. У меня в Венеции украли фотоаппарат с отснятой пленкой в Риме, выручила подруга. Все , что я публиковала - её авторство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:46ссылка
Да я же тут тоже не своё. У меня навязчивый кошмар: регулярно снится, что я куда-то еду, попадаю в потрясающе красивые места и вдруг обнаруживаю, что забыла фотоаппарат. Еще стала бояться, что фотоаппарат сломается в разгар поездки. Сейчас конечно можно и телефоном, но своего телефона в поездках у меня тоже обычно нет. Вся в раздумьях чем подстраховаться. Лиля, как у тебя дела? ты какая-то неуловимая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку