-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7138
Написано: 13443


Хайку. Июль

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:25 + в цитатник

IMGP5341 (700x495, 485Kb)

Летнюю речку 

так приятно вброд перейти - 

сандалии в руке...

Бусон

Рубрики:  Прекрасное и удивительное/Проза и поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 22:08 (ссылка)
Привет!
Давно не слышались...)))
Ответка:
Лягушка
Занимающаяся ловлей мух
Так интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:18ссылка
Привет! Признавайся, у тебя тоже настольная книга хайку имеется?
DSC_3063 (700x465, 54Kb)
Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:10 (ссылка)
У нас В ЛЕНЭКСПО с июля по сентябрь шоу динозавров. Билет стоит 500 рублей. Для пенсионеров скидок не предусмотрено! Щелкнула афишу, да и она не загружается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:19ссылка
Лиля, а кто в роли динозавров?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:38ссылка
Они сами , как настоящие. Музыка, танцы, молодежь Питера там оттягивается.
zhernokleev1947   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:22 (ссылка)
Ага! Помню в детстве пятку распанахал донышком разбитой бутылки, в небольшом быстром ручье с каменистым дном (галька) шириной метра три. Кровища хлестала фонтаном и я помчался, вопя на бегу, спасать жизнь и получать по заднице. А вода была прозрачная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:00ссылка
Ужасы какие! Вечно вы попадаете в переделки!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:20ссылка
А в Ялте, куда я попал не каникулы с отцом. мне тогда лет двенадцать было, волна чуть не убила шмякнув о сваю волнореза скрытого на полметра под водой. Трахнула не головой, а тазом, содрав клочок кожи до белой кости. Не больно было. Испугался позже. И поумнел сразу.
Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:24 (ссылка)
Нет,у меня книжки нет.))) У меня шайтан окно есть...))))) любой каприз на мой запрос.
Японской поэзией в юности увлекалась.В школе привили любовь к поэзии,литературе...было стыдно не знать,не читать,не узнавать...да и семья у меня читающая.Журналы выписывали все.Книги по подписке...потом за макулатуру.Я и сейчас уснуть не могу,пока бит информации не начитаю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 23:59ссылка
Это да! Читали все! Я научилась читать в 4 года, потому что родителям неохота было читать мне детские книжки, сами читали запоем. В молодости приходила в гости, сразу вытаскивала книгу из шкафа и с любого места начинала читать. Читала очень много и не разбирая, не перебирая, все что на глаза попадалось. Сейчас иногда беру что-то из старого и удивляюсь, что это было интересно когда-то. А как я любила журнал "Юность"! У моего дипломного руководителя была подписка с первого года издания, кажется с 1954. Так я вместо диплома таскала у него журналы и читала от первой до последней буквы. В первые годы там печатались еще совсем молоденькие Юнна Мориц, Евтушенко, Вознесенский, Рождественский. Эх!...
Ladypeta   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 00:18 (ссылка)
Я тоже в библиотеку записалась в лет пять...)))),благо она на нашей улице была.
Быстро книги сдавала,библиотекарша не верила и я ей пересказывала.
Да и у нас "Юность" с первого года была,и "Иностранка",и "Роман газета"...и "Смена"... все мы с тобой помним. И по ТВ показывали концерты из Политехнического, и споры "Физиков и лириков". А по выходным в районе обеда показывали спектакли: Мхат и Современник,БДТ и Большой...и балеты и оперы,и оперетты...вот так подумать - очень много для воспитания и образования делали.Только руку протяни...
Ответить С цитатой В цитатник
S-emiramidus-11   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 04:52 (ссылка)
Юнна Мориц

Ходим в люльке с погремушкой,
Расцветаем, увядаем.
Между Арктикой и Кушкой,
Между Польшей и Китаем.

Покидаем с вечным всхлипом
Облак над лицейским прудом -
Между Лиром и Эдипом,
Между Цезарем и Брутом.

Сохраняем здравый разум,
Маслим свет над фолиантом.
Строим ясли голым фразам -
Между Пушкиным и Дантом.

Поднося фонарь к репризам,
Связь находим колоссальной -
Между Блоком и Хафизом,
Между Музой и Кассандрой.

Но кровавою корридой
Угрожает путь старинный
Между Сциллой и Харибдой -
Между Анной и Мариной.

Между Сциллой и Харибдой
Между Анной и Мариной -
Кто проглочен был пучиной,
Тот и выплюнут пучиной.

Стало следствие причиной
Объясняю образ странный:
Кто проглочен был Мариной,
Тот и выплюнут был Анной.

Золотою серединой
Отродясь не обладаем -
Между Анной и Мариной,
Между Польшей и Китаем.

И над бездною родимой -
Уж не знамо как! - летаем,
Между Анной и Мариной
Между Польшей и Китаем.

morits.owl.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 23:12ссылка
Есть у Юнны Мориц стихотворение, довольно большое. Много лет назад, не знаю, что на меня так подействовало, но я его запомнила практически полностью после первого же прочтения. И до сих пор помню, хотя прошло очень много лет. Надо будет как-нибудь сообщение с ним сделать. Спасибо, что напомнили!
Ричардина   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 08:58 (ссылка)
С днем рождения, Танечка! Вот и стала ты на год мудрей! Здоровья , тебе, сегодня, сейчас и на многие года!Бодрости духа, вдохновения, желания не проходящего творить! Мира и спокойствия!
8631316500_1e5a0c2a26_z (640x427, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 23:13ссылка
Спасибо большое! Розы прекрасные!
Ada_Peters   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:09 (ссылка)
ТанДом, С Днем Рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 23:14ссылка
Спасибо! Отличные пожелания!
tinary   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 12:54 (ссылка)
С днем рожденья, Танюша! Всех благ тебе и близким!
de043807d8a8855c2817ab5e26d94658 (466x700, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Радана-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 18:47 (ссылка)
Какой прекрасный хайку! Давненько я речек не переходила, да еще и босиком, да еще и с сандалями в руке:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 23:15ссылка
А у вас речка есть недалеко?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:08ссылка
В том то и дело, что нет поблизости:)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:12ссылка
О! Озеро есть!
Но для того, чтобы к нему пробиться, надо в начале победить стаю комаров, а потом отбиться от стада рыбаков, которые занимают каждый сантиметр берега:))))
Я не рыбачка, но даже мне интересно что вызывает такой интерес рыбаков в нашем маленьком озерце? Уж не водится ли там случаем Золотая рыбка?:))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:52ссылка
У меня тут где-то есть рассказ о том, как меня возили на рыбалку. Я тоже в непонятках - в чем прелесть этого занятия?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:08ссылка
Мой муж говорит, что это такая "медитация" для городских. Сидишь себе и медитируешь на поплавок:)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 23:18ссылка
Ну, у каждого свои методы релаксации!...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку