-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7138
Написано: 13443


Привет из Крыма

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:46 + в цитатник

Всем привет! Я вернулась. Спасибо тем, кто проявлял интерес к моему дневнику даже в мое отсутствие. И тем, кто ждал моего возвращения. И за очередную симпатию.

Немного разберу послеотпускные завалы и расскажу о своих впечатлениях - было много интересного!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:56 (ссылка)
Здравствуй, Танечка! Не терпится узнать где , конкретно, ты была. Мы скучали и вспоминала тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:31 (ссылка)
Привет!
УРА!!!! Мы все возвращаемся....мы скучали )))))
Фото просто потрясающие!
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Привет!!! Ну наконец - то. Все вернулись! Фтотографии - блеск.
Я уже на часы стала поглядывать, когда же неделя кончится!
Ответить С цитатой В цитатник
Ричардина   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:07 (ссылка)
Очень хорошие фото, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:58ссылка
А я сам скучал. Никто мне не помогал. В дневник не лазил. А зачем? Это ведь не в квартиру цветы полить и покормить брошенного молодого кота, ошалевшего от тоски и отсутствия внимания. Обои на стенках сменила! А почему такие серьёзные? Прям официально-мужские. Они мне бы больше подошли. А тебе с цветочками в горшочках и в котиках, спящих где попало. Ладно. Фотографии в студию! Аванс был слишком мизерный.
Incir   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 17:35 (ссылка)
ТанДом,В большом формате фотографии здорово смотрятся. Последняя фотография напоминает причал в Петродвоце
Ответить С цитатой В цитатник
Le-Ta   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо! Рада всем!
А кто-нибудь люба63, zhernokleev1947, Ричардина, natali_100, Ladypeta, Lili_2716, заметил на первой фотографии дельфина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:08ссылка
Вот сейчас увидела... Супер!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:56ссылка
В этом году они ловили рыбу совсем рядом с берегом. Вода была холодновата, людей почти не было, вот они и увлеклись.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 00:30ссылка
А что, они тоже боятся русских? или людей вообще?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:01ссылка
А почему "тоже"? Кто еще боится русских?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:43ссылка
Вот это вопрос! Да больше половины мира боятся и не любят русских! Именно на Лиру я об этом узнал в одном из постов. Там история нелюбви шла чуть ли не от Петра 1. Причины вполне удобоваримы. Конкретно, Таня, на твой вопрос трудно ответить. Сама подумй, оцени и представишь КТО.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 20:33ссылка
Я вообще-то про дельфинов, а вы опять про политику!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 20:46ссылка
ТанДом, мой каммент был спровоцирован вот этим: "А почему "тоже"? Кто еще боится русских?"
Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:31 (ссылка)
Канешна - нет!
Только буёк увидела...или что там красненькое...))))))
Сейчас-то разглядела )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:55ссылка
Конечно, они выпрыгивали повыше. Это мне не удавалось их поймать в кадр.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:55ссылка
Какой буёк? Час от часу не легче! Татьяна увидела дельфина, вы, леди Петрова - какой то ржавый буёк... Кто ещё чего увидел? Лично я терпеть не люблю смотреть на море, в котором отражаются сотни слепящих фрагментов солнечных лучей И вижу я только парусник на горизонте..
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:57ссылка
Вы как всегда смотрите не туда. Я про первый кадр. Там тоже вас что-то слепит?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:07ссылка
И ни как всегда! А только сегодня. У меня прокрутка так сработала. Тоже мне, нашла ущербного! Справа в полукабельтове от стального поплавка замечен плавник рыбы, напоминающей акулу. На Черном море есть один вид небольших акул. Они не кусаются.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:10ссылка
Ладно, вас не переспорить. Пусть будет акула.))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:19ссылка
Хорошо! Вот всегда бы так. Фотки с пейзажем - это хорошо. Но наверняка есть фотоснмки тел на пляже. Снимки собственной персоны. Хотелось бы увидеть загорелое лицо виновницы события. Так можно надеяться?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:20ссылка
Тела на пляже может и будут. Надейтесь!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:24ссылка
Только все тела! Типа теста: найди среди них знакомую лирушницу.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:36ссылка
Справа плавник,а слева?...я двое очков одела,но,видимо,вижу не то,что Вы видите...)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 00:24ссылка
Справа плавник белой черноморскй акулы (она не кусается), а слева какойто заякореный поплавок, буй, за который не заплывают. А мне очки не нужны уже 6 с лишним лет. Вмонтированы израильские хрусталики. Читаю всё, что читается. всё, что на экране ТВ.Я ужеи забыл, как этоВ ОЧКАХ Да и носиля их 3 года за всю жизнь. Удобно- страх!Рекомендую. Операция всего 15 - 20 минут. Почти безбольно.
natali_100   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:33 (ссылка)
А вот ЯЯЯЯЯ первое, что заметила - дельфин! Ставь мне 5.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:54ссылка
Молодец!
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 01:01 (ссылка)
Ха, наша хитренькая Натали прочитала все комменты, и заявила , что сразу узнала дельфина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 00:50ссылка
Обижаешь! Я сразу написала, а они своим трёпом меня задвинули чёрт знает куда. Это ж древовидные комментарии, по времени проверь.
Сергей_Кафа   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Никогда раньше мне не доводилось бывать на Суворинских камнях в такую погоду. (В такую погоду местные обычно дома сидят)
Спасибо, снимки действительно замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 19:59ссылка
А мне показалось, что именно местные заныривали в этот вечер с веселым криком: "А сегодня вода теплее, чем вчера!"))) Хотя может и ошибаюсь...
А в такую тоже не видели?
Может вы просто далеко живете? Купаться там не очень люблю, но если просто пойти к морю, то я скорее всего туда пойду.
К Динамо (700x574, 163Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 20:14ссылка
1) да нет, то отдыхайки точно были, клуб моржей у нас еще не открыли ))
2) как раз Суворинские камни - ближайший от меня пляж, только с сентября по июнь я туда ни ногой, за лето надоедает
3) уточек этих у нас зимой полно, говорят они с окрестных озер прилетают. Сколько же их погибло в позапрошлую холодную зиму!
Lili_2716   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 02:51 (ссылка)
Наточка, беру свои слова назад!
Ответить С цитатой В цитатник
-Радана-   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 15:47 (ссылка)
Завораживающие фотографии. Очень ждем (насколько поняла из предыдущих комментариев не я одна) твоего рассказа:) С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 20:00ссылка
Спасибо! Всё будет!
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:31 (ссылка)
Таня, забываю спросить, как же вы с дитём устроились? С собой его брали или на кого - то оставили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:38ссылка
Ты про котика? С собой - укачивает бедолагу, еле из Одессы довезли. Оставляли на детей. С опаской, вдруг понравится, с нами не захочет больше жить, уйдет к молодежи. Но нет, котик так встретил, что стало ясно, что мы ему родственники, а остальные так, друзья, соседи. Надо было видеть, как он меня обнюхивал жадно и челюсть ронял от изумления: вернулись!!! И паинькой был пару дней после. Сейчас обнаглел опять, да.
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:42 (ссылка)
Ничего себе! Я думала, вы его где - то поблизости нашли. От Одессы и меня укачало бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:44ссылка
Ну, тут мой голос не был даже совещательным.
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:47 (ссылка)
Не поверишь, но я тебя ооочень понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:49ссылка
Отчего же, поверю...))
depsee   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 09:38 (ссылка)
Танечка, фотографии - великолепные! Какое море.... Дельфина, конечно, не заметила. Таша у нас самая внимательная :)))
А котик не подвел :)) Да, они такие смешные, когда из ссылки возвращаются. Видимо, думают, что их в наказание за плохое поведение оставляют чужим людям. И жалко, и смешно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку