-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7133
Написано: 13434


Anouk. Анук

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:53 + в цитатник

anouk_2 (600x450, 221Kb)

Давно хотела написать о своей любимой певице Анук, а тут и повод подвернулся.

Голос Анук поражает и восхищает своей мощью. Темпераментная и дерзкая, она  сумела стать не только одной из наиболее успешных рок-исполнительниц у себя на родине, в Нидерландах, но и закрепить свой успех в Европе. По большому счету, Анук - единственная исполнительница из этих краев, достигшая популярности за пределами своей «немузыкальной» страны

Анук росла без отца и никогда не была примерным ребенком, по крайней мере, в школьные годы. Менять школы и колледжи и доводить до отчаяния мать, казалось, было ее основным занятием. В 15 лет девушка вовсе ушла из дома, отправившись на поиски приключений. Испытав на собственном опыте, что такое быть бродягой, в юности она решила стать социальным работником в приемнике для беспризорных детей. Но в начале 90-х, к счастью, у Анук нашлось серьезное увлечение, определившее ее жизнь, - она начала петь в местных группах, исполнявших ритм-н-блюз.

 


 

Со временем романтичная девушка Анук, распевавшая ритм-н-блюз, начала испытывать все более сильную тягу к рок-музыке и, в конце концов, Anouk превратилась в довольно агрессивную и напористую рокершу.


C удивлением я узнала, что Анук будет представлять Нидерланды на Евровидении 2013. А когда прослушала песню, с которой она будет выступать удивлена была еще больше. Это совершенно неожиданная для нее, мягкая и лирическая композиция.


Прекрасно, правда?

Рубрики:  Прекрасное и удивительное/Жизнь и люди
Прекрасное и удивительное/Музыка и фильмы
Метки:  

Процитировано 3 раз

Ladypeta   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 21:15 (ссылка)
Чудесная песня...к своему стыду,я её не слышала вовсе.Спасибо,что познакомила.Мне очень понравилась и девушка и голос, и песня.
Как думаешь, наша Дина Гарипова сможет достойно конкурировать?
Я вот сколько смотрела Евров...все таки чаще побеждают песни "два притопа,три прихлопа",я имею ввиду ритмичные и как бы веселые,я ,например, Рыбака до сих пор, послушать нет-нет да и поставлю послушать.Настроение поднимается.
Голосуют ещё ведь и люди,которые оценивают : нравится - не нравится...которые не могут оценить голос, как специалисты...
А твое мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 21:30ссылка
Лена, я как-то позабыла про евровидение совсем, хотя всегда смотрю и в этом году тоже буду. Не знаю, ни кто от вас, ни даже кто от нас будет. Я Анук давно люблю, а сегодня случайно наткнулась на нее в связи с евровидением, ну, думаю, повод есть.
А по поводу голосования... Мне кажется там так много политики, что ни голос, ни песня особой роли не играет. Что-то другое влияет на выбор победителя.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:25ссылка
Мне так не хотелось ТАК думать,но!
Ты подтвердила мои мысли...)))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:33ссылка
Мне всегда было интересно смотреть именно процесс голосования. Хотя уже заранее известно какие соседи кому высший балл поставят. Особенно Восточная Европа этим грешит. А Западная иногда неожиданно голосует.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:51ссылка
По-моему 4 мая будет...
natali_100   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 22:21 (ссылка)
Чудесная песня. А от девушки я вообще в восторге. Я раньше только имя её слышала. Такая красивая, а в конце первого клипа у неё вдруг становится такое кроткое лицо. Просто "Девушка с жемчужной серёжкой" Вермеера. И рок её мне показался вполне неагрессивным. Не поверишь, я когда - то от "Рамштайна" тащилась. Правда, сын говорил, что это хорошо, что я их не вижу и не понимаю по - немецки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:38ссылка
А чего "не поверишь"? Очень даже верю! Я сама кое-что такое очень люблю. Я в течение дня что только не слушаю, в самом широком диапазоне! Вообще музыка на меня совершенно магическое действие оказывает, причем я обнаружила это не так давно.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:55ссылка
А я давно. Предсталяешь, у меня была лет в 15 пластинка с фугами Баха. И зуб заболел. Послушаю Баха - всё проходит. А уж танцевать я любила... Бабушка моя говорила, что она во время танцев была нарасхват. Под музыку становилась лёгкая, как пёрышко (так ей говорили).
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 23:12ссылка
Какое средство от зубной боли, однако!
Lili_2716   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:00 (ссылка)
Вот вы где! С праздником, дорогие! Успела!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Кафа   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 18:40 (ссылка)
А мне из голландок Сильвия Кристель нравится. Это та, которая Эммануэль играла. Правда она не совсем певица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 20:44ссылка
Ээээ... Ну не то, чтобы "не совсем певица". Скорее, совсем не певица. Или она пела тоже? Или мы про внешность?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:26ссылка
Просто я других не знаю ))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:45ссылка
А, ну это да, я тоже не знаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку