-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7138
Написано: 13443


Совы

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 18:15 + в цитатник

Во время прогулки по Индии встретилась мне в сумерках сова. Сидела на поваленном дереве во дворе брошенного дома, прямо у приоткрытой калитки, глядя на пустынную улицу. Не удалось мне ее толком сфотографировать, мешала ветка, а когда я попыталась подобраться поближе сова медленно не взлетела даже, а так, снялась с места и удалилась величественно взмахивая крыльями.

DSC_7201 (700x514, 277Kb)

Зато сегодня мне попался вот такой забавный ролик про сов.


 

Рубрики:  Прекрасное и удивительное/Природа и фотография
Радости жизни/Котики и другие звери
Метки:  

Сергей_Кафа   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 18:52 (ссылка)
Я тут социологический опрос провожу -- кто на что снимает. А на что Вы снимаете?
И, кстати, по-моему это не сова, а филин, с ушками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 18:57ссылка
У меня Nikon D40.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 18:58ссылка
Не тяжело таскать такую бандуру?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:13ссылка
У меня есть старенькая мыльница, это если так, с собой в сумочку, на всякий случай. А если с конкретной целью поснимать, то беру этот. Он не так уж сильно большой и тяжелый.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:15ссылка
Может и филин, я поленилась уточнять. Тем более в ролике все эти птички, и ушастые, и безухие, зовутся совами... Застыдили меня, пойду все же посмотрю, кто это...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:18ссылка
Ага, филин. Но "филин - один из наиболее широко распространённых видов сов". Так что, все правы.
natali_100   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:45 (ссылка)
Для меня все такие птицы - сова. И я ни разу живьём не видела их. Забавные. В ролике на ту, что гладят невозможно смотреть, чуть не плача от умиления. Такое она получает удовольствие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:54ссылка
Да я тоже живьем не видела. Когда этого ушастика в калитке углядела - обомлела. Он близко вообще-то сидел, но я решила, что к нему вплотную подберусь. Правда почесать за ушком не догадалась бы.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 20:03ссылка
И не надо, кто знает, где он живёт и что у него за ушками.
Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Славные птички, величественные с чувством собственного достоинства. Не даром сова считается мудрой .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:41ссылка
Здравствуйте все! Я тоже птичек люблю и мне порой жалко птичку зимой особенно, как Шурику, пожалевшнго птичку, разбившуюся в пропасти Кавказа. Хочу немного пожурить автора снимка ушастой совы-филина. Неужели нельзя было снять красавицу без ветки, загораживающей 40% птицы. Нельзя что ли было подпрыгнуть вверх так, чтобы ветка оказалась внизу, или отойти в сторону? Вам ещё придётся много учиться. Когда я снимаю, я стараюсь чтобы объект ничто не загораживало. Удачи. Ничего личного.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:50ссылка
Претензии не принимаю! Во первых , Ваш комментарий пришел на мой адрес. Во вторых - автором сообщения было подробно объяснена причина такого снимка. Надо быть внимательным не только с фотоаппаратом.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 02:12ссылка
Пардоне муа,Lili_2716, а вы с какого боку принимаете участие в разборках? В чём ваша вина, признайтесь! Объяснения я читал, не волнуйтесь, но они меня не убедили. И, с вниманием у меня всё в порядке, автор подтвердит.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 02:25ссылка
НЕ собираюсь вступать с Вами в полемику. И не посылайте мне больше писем!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 00:17ссылка
Ой, как хорошо, что вы пришли покритиковать. Конечно, я обязательно учту все ваши пожелания и подпрыгну в следующий раз повыше. Лучше было бы снять эту птичку вообще с высоты птичьего полета, я буду тренироваться, чтобы в следующий раз не оплошать перед вами! Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 00:20ссылка
Я уже раз пять посмотрела, такие смешные!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку