-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7138
Написано: 13443


Обновление мебели

Среда, 03 Апреля 2013 г. 23:54 + в цитатник

Хотелось бы подвести итоги прошлого года по переделке и обновлению мебели и описать основные этапы.

Для перекраски мебели первое что нужно сделать - это очистить ее от старого покрытия.  Методов снятия старого лака или краски два - механический (ошкуривание) и химический. Так как после применения химического метода (то есть размягчения слоя лака или краски) все равно не удается избежать механической обработки поверхностей, я его не рассматривала и не могу посоветовать какие средства лучше использовать. Еще можно очистить старый лак, нагревая его строительным феном, но об этом методе мне тоже сказать нечего. Все поверхности я тщательно шкурила. На столешнице, там где слой лака был очень толстым и прочным, использовалась шлифмашинка, все остальное - вручную. Пыли - много. Если есть трещины, царапины, сколы - их нужно заделывать шпаклевкой по дереву и после высыхания снова шкурить. После этого все нужно тщательно вымыть. По технологии рекомендуется после мытья и сушки обезжирить, но этот этап я в большинстве случаев пропускала и не заметила, чтобы это как-то влияло на конечный результат. Когда поверхности станут идеально ровными, сухими и чистыми желательно сделать влажную уборку в помещении и можно приступать к окраске. Красила я велюровым валиком. Небольшая кисть может пригодиться для окраски углублений, но все остальные поверхности лучше окрашивать валиком. Во-первых, валик значительно экономит краску. Во-вторых, слой краски гарантированно будет тонким и аккуратным, без разводов и следов от кисти. Красить скорее всего придется в два или три слоя. Между слоями нужно опять-таки шкурить, потому что на окрашенные поверхности будет садиться пыль и после каждого последующего слоя краски пылинки будут превращаться в бугры и кочки. Нужно ли покрывать лаком после окрашивания зависит от того, насколько интенсивно будет эксплуатироваться поверхность. Например, шкафы и тумбы я бы не покрывала лаком, а стулья и столы - лучше покрыть, это их дополнительно защитит. 

Итак, за весну-лето-осень 2012 года было сделано:

1. Кровать. Просто была перекрашена в белый цвет холодного оттенка. Краска Sadolin Master Lux 40. Лаком не покрывала.

Изображения, где видно как до переделки выглядела кровать целиком, не сохранилось, но по этой спинке вролне можно представить остальное.

ДО

IMGP2599 (700x525, 205Kb)


ПОСЛЕ
DSC_7131 (700x524, 175Kb)



2. Два стула. Подробнее можно посмотреть здесь

 

ДО


DSC_5527 (358x400, 38Kb)
 

ПОСЛЕ

DSC_6792 (468x700, 220Kb)


 

 

3. Стол. Стол я попробовала тонировать цветным маслом, которое меня слегка разочаровало. Подробнее здесь

 

ДО

IMGP2893 (600x502, 187Kb)

 

ПОСЛЕ

IMGP2929 (600x450, 177Kb)
 

4. Стол и шесть стульев. Подробности здесь

ДО

IMGP2689 (700x621, 227Kb)

ПОСЛЕ

DSC_6779 (700x465, 231Kb)
 

5. Тумба. То же цветное масло. Не уверена, что стоит его так называть, потому что по всем параметрам это больше похоже на масляную краску, но так его именует производитель.

ДО

IMGP2920 (700x508, 214Kb)

ПОСЛЕ   Внутри оклеено остатками обоев
DSC_7130 (700x436, 203Kb)

6, Два кресла. Окрашены серебрянкой производства Болгарии неизвестно какого года выпуска. В углублениях слегка затонировано более темной краской. На спинках и сиденье планировала нанести какой-нибудь рисунок акриловыми красками, но пока думала что бы это могло быть - кресла запустились в эксплуатацию. Сейчас уже и не уверена нужно ли им что-либо еще.

ДО


DSC_5523 (515x621, 29Kb)

 

ПОСЛЕ

DSC_7122 (700x530, 224Kb)

Есть еще шесть вот таких стульев, требующих обновления. Острой необходимости в них пока нет, но раз уж они есть - нужно будет привести их в порядок. Возможно не в этом году.

DSC_7136 (426x600, 142Kb)

А этот стол очень интересной конструкции. Два края у него слегка скругленные и именно с этих двух сторон стол раскладывается до квадратного. Кроме того можно изменить высоту стола, покрутив рукоятку под столешницей
DSC_7120 (700x559, 169Kb)

 

DSC_7118 (700x465, 168Kb)

Под столешницей и внутри ножек расположен механизм, который позволяет увеличить их длину на 8 см.
DSC_7125 (577x600, 169Kb)

Мне не очень нравятся его тонконогость, но он так удобен, что обязательно буду его переделывать. Надеюсь после перекраски эти тонкие ножки врастопырку будут не так бросаться в глаза. 

Как еще можно, кроме простой перекраски, освежить и декорировать мебель обязательно поговорим немного позже.

Рубрики:  Для примера и вдохновения/сделано мной
Для примера и вдохновения/мебель и интерьер
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 12 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:06 (ссылка)
Танечка, ну, наконец-то , ты первая ласточка. Двое суток - никого. Как сговорились.
Про стулья и стол сообщения помню. Работа впечатляет, мебель превратилась в новую. Беру в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:09ссылка
Да, у нас опять мертвый сезон. Только Натали там что-то готовит. И я наконец давние обещания начала выполнять. Про поднос помню!
natali_100   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:09 (ссылка)
Таня! Ты просто волшебница! Очень првлекательными кажутся стулья, до которых ты ещё не добралась. Представляю, какая это будет роскошь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:15ссылка
Да, стульчики красивые. Побитые изрядно и расшатанные. Повозиться придется, но можно очень красиво сделать.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:38ссылка
И не забудь пошаговые фото! Мы будем терпеливо ждать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:17ссылка
Пошаговые? Надо подумать. Я про фотоаппарат периодически забываю, но раз вы мне поручение даете - буду помнить!
Ladypeta   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 07:41 (ссылка)
Я в полном восторге! Даже завидую - сколько ещё "возни" предстоит...и чудо рождения новой вещи,которая несет в себе свою историю ,но уже напиталась твоей энергетикой и любовью.
Обзавидовалась (но белой-белой завистью))))) на тонконогий столик...
Какая ж ты молодчинка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:53ссылка
Лена, а правда вещи, к которым прикладываешь руки, пропитываются энергией? У меня было пару историй, когда я это совершенно точно чувствовала: к рукотворным вещам, и даже не сильно интересным, совершенно необъяснимо притягивало как магнитом, все время хотелось их трогать и держать в руках. И в энергетических вампиров я верю, кстати, сталкивалась.
Ladypeta   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:05 (ссылка)
Согласна полностью!)))))
Я могу на своем примере сказать: вот шью подушки,я их все люблю и ,видимо,когда шью вкладываю часть своей любви и позитива.Люди покупали подушки и тут же начинали их тискать и обниматься с ними,прямо возле стола,хотя я им и пакет давала.
Я их (подушки) так и называю - обнимашки.
Так и к твоим вещам руки тянутся...)))) и душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:16ссылка
Да я не про свои вещи говорила, но надеюсь, что к моим чьи-нибудь руки тоже тянутся )))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:59ссылка
тянутся-тянутся...)))))
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:17 (ссылка)
Танечка, я твои фото "до" и "после" переделки по почте послала своей подруге со словами - " Ничего не выбрасывай!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:37ссылка
Лиля, а почему подруге? Но вообще я готовлю большое сообщение о разных способах декорирования мебели (Оле обещала когда-то), там будет и картинок много и ссылки дам, где можно еще и посмотреть и почитать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:18ссылка
У неё случился пожар на даче, сейчас занимаются с мужем восстановлением уцелевших вещей. Ей понравится твоя работа, я уверена!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:19ссылка
Здорово! Многим будет интересно. Ждём.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 19:53ссылка
И я, и я хочу это увидеть!!!:clapping:
-Радана-   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 16:43 (ссылка)
Очень вдохновляющий пост! У меня как раз много старой мебели и огромное желание творить:) Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 10:23ссылка
Надеюсь, что вдохновит и мы тоже увидим результат! Поделишься?
depsee   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 09:31 (ссылка)
Танечка, доброе утро!!! Прости! Прости, что я, не знаю как, пропустила этот пост!
Аж дыхание сперло :)) ты - волшебница! Синие стулья выглядят роскошно. Масляный лак, согласна, вызывает неопределенные эмоции. Мне очень понравилось твое сочетание обоев в углу (там, где синие стулья). Невероятно креативное решение. Смотрится здорово!
Про стол и шесть стульев уже писала - супер!
Как поживает тонконогий стол? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 14:48ссылка
Оль, привет! Я не совсем об этом. Вернее, совсем не об этом. А о http://www.liveinternet.ru/users/5050094/post271969711/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку