-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7138
Написано: 13443


Акварели. Jean-Claude Chaillou

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:45 + в цитатник


Jean-Claude-Chaillou---FLEURS_DE_VIARME (700x532, 366Kb)


Jean-Claude-Chaillou---LES_RAISINS_BLEU (700x517, 366Kb)

Советую обязательно посмотреть видео. Потрясающие приемы! Невероятно расширяет представление об акварели, бумаге и формах их взаимодействия. Ах, как жаль, что нас в свое время не учили смелости в обращении с ними.

 



Jean-Claude-Chaillou---ANEMONES (700x534, 424Kb)

Jean-Claude-Chaillou---La-mouche-butineuse---Aquarelle---Ju (700x541, 494Kb)

Jean-Claude-CHAILLOU---La-vallee-de-l-Epte---Soleil-coucha (700x438, 282Kb)

Jean-Claude-Chaillou---Vers_les_Douglas (700x543, 464Kb)


31241237 (700x536, 414Kb)

 

 

Рубрики:  Прекрасное и удивительное/Живопись и графика
Метки:  

Процитировано 98 раз
Понравилось: 8 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 17:27 (ссылка)
Интересные видео, особенно для профанов, вроде меня. Спасибо, Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 17:36ссылка
Ну я вроде как не совсем профан, но для меня тоже было немало открытий!
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 17:43 (ссылка)
Акварели - просто чудо! Но кто бы мог подумать, что возможно с этими красками так вольно обращаться. Для таких вещей нужно большое мастерство. Наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 17:49ссылка
Большая смелость для начала. Честно говоря, меня когда-то и Воцмуш поразил своей техникой. Но тут приемы и вовсе неожиданные. Ну для меня, во всяком случае.
Ladypeta   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
Совершенно прозрачные работы...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 00:18 (ссылка)
Toutes vos peintures m'ont plus beaucoup, madame! Surtout le video en francais. Merci!
With love, Shura
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:49ссылка
Нет, ну я-то надеялась, что вам захочется перевести для нас с французского, а не перевести свои и без того смутные мысли на непонятный для большинства язык!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:04ссылка
И где же Вы нашли это "большинство", которому не нравится, как я выражаюсь? Фантазёрка. Я думал, вы интуитивно догадаетесь об чём речь. "Все картины мне очень понравились. В особенности видосик на языке." Gut? Сегодня у меня получился облом с интернетом. Связь появилась только в 20.15. 80 писем только в СПАМЕ меня ждут с нетерпением(мне все хорошие письма попадают в СПАМ), и ущё 15 во ВХОДЯЩих. Помогла бы разобрать этот ворох, что ли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:08ссылка
Да большинство-то как раз в полном восторге от ваших выражений! Это я все критикую и критикую.
Почему все хорошие письма попадают у вас в спам мне понятно, что тут удивительного? Если вы свою почту настраивали так же как сообщения свои с котиками, то странно, что вы вообще что-то получаете. А помочь я вам ничем не могу, дала обет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:25ссылка
Ток щас пробегая по посту вниз в поиске места для ответа, заметил веточку с цветками в обычной стеклянной банке с резьбой на горлышке и остановился полюбоваться. Всё таки хорошо он рисует, чертяка!
Так, а почему бы и вам не присоединиться к большинству. Всё равно я вас там буду выделять как мою одну из самых первых читательниц. Может не стоит порыкивать на меня непонятно за что? А почту я не настраивал. Не умею. Сама глючит, высылая извиняющиеся письма за недоразумения. А мне до лампы, в какой ящик будут приходить письма. А кому вы там дали обед и в честь чего, любопытно узнать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:40ссылка
В вашу честь, конечно! К большинству присоединиться не могу. Кто же вас будет гонять поганой метлой?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:23ссылка
Знач не хотите мною восхищаться? Будете бегать за мной как Яга с поганой метлой, на которой, наверное, и летаете? Норовя стукнуть меня по затылку? Бегайте, только "поганую" метлу обновите, не желаю "поганой". Как вы опустились так быстро, уму не постижимо. Это всё контакт с Алёной вас так преобразил. Скоро матюкаться будете. Тогда я уж точно перейду на "ты".
tinary   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 07:54 (ссылка)
Ах, как интересно! Процитирую. Потом остальное посмотрю. Какая свобода, изнутри ощущает, как зверь, куда бежать, лететь, где капнуть, где подуть. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:46ссылка
Да, меня тоже это поразило! Налить на бумагу какой-то мутной жижи, повозить по ней сухой кистью и получить великолепный пейзаж! Феноменально!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 19:03ссылка
А как он рейсфедером рисует! Я чертила, подрабатывала им. Но то было тушью. В голову не приходило, что можно вот так совместить и рисовать свободно.
Marynia   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:06 (ссылка)
удивительный художник.. потрясающие работы!
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 12:53ссылка
Да, когда видишь, как он это делает - особенно поражает результат!
И Вам спасибо!
alona777   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 08:16 (ссылка)
Благодарю от всей души за прекрасный материал!
Техника бесподобная!
С Уважением и восхищением! Алёна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 12:25ссылка
Спасибо! Вот еще раз пересмотрела - вроде бы все понятно и просто, но - непостижимо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:08ссылка
От просмотра зарождения такой нежной красоты получаешь истинное удовольствие!
limada   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 08:54 (ссылка)
Спасибо,очень интересная техника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 12:27ссылка
И Вам спасибо! Приемы у него своеобразные очень.
tala1905   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:48 (ссылка)
Полный восторг от увиденого! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:01ссылка
И Вам спасибо!
Ольга-Бойко   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 12:35 (ссылка)
Видео - это что-то, просто волшебство ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 18:10ссылка
Я сама уже не меньше десяти раз пересмотрела, каждый раз в потрясении!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку