-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 715
Комментариев: 7138
Написано: 13443


Западный берег Крыма

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 19:27 + в цитатник

Немного фотографий с западного берега Крыма, в районе Николаевки. Берег обрывистый, размывается морем, сложен желтыми и красно-бурыми глинами и в закатных лучах солнца картина получается впечатляющая. Вечером штормило, а утром море успокоилось, но с запада надвигалась гроза.
Цвета не корректировались.

 

1.
DSC_6233 (700x465, 40Kb)


2.
DSC_6235 (700x475, 42Kb)

3.
DSC_6237 (700x472, 54Kb)

4.
DSC_6242 (700x459, 54Kb)

5.
DSC_6251 (700x465, 46Kb)

6.
DSC_6257 (700x465, 47Kb)

7.
DSC_6260 (700x465, 35Kb)

8.

DSC_6262 (700x459, 34Kb)



1.
IMGP2813-1 (700x513, 33Kb)

2.
IMGP2808 (700x525, 32Kb)

Серия сообщений "Крым":
Часть 1 - Тихая бухта
Часть 2 - Западный берег Крыма
Часть 3 - Феодосия в сентябре
Часть 4 - Привет из зимней Феодосии
...
Часть 22 - Мангуп
Часть 23 - Коктебель
Часть 24 - Мост.

Рубрики:  Прекрасное и удивительное/Природа и фотография
Метки:  

natali_100   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 21:11 (ссылка)
Замечательные виды! Напоминает Моне. Скалы в Этрета. Я с опаской смотрю к Вам за спину. Вы не художница?
Ответить С цитатой В цитатник
Le-Ta   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:02 (ссылка)
А почему с опаской? Что там такое у меня за спиной? Там вроде школа художественная и институт по специальности архитектура, но ведь это не страшно? Тем более это было давно... А берег и правда, ну очень живописный.
Ответить С цитатой В цитатник
Le-Ta   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:10 (ссылка)
Ах, вот что Вы имели в виду! Ну да, эта фотография была сделана в институте, на встрече выпускников. Сама я практически не рисую в последние годы, к сожалению, хотя тянет иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 23:59 (ссылка)
Вы, наверное, заметили, что живопись и т.д. - моя слабость. В картину или классичекую музыку я ухожу, будто ещё в одну жизнь. Как актёры - в роль. Когда предоставилась возможность ещё и "поработать" с этим, отказать себе не могу. Но понимаю, что это мои игрушки. Поэтому при словах "я художник" бегу без оглядки. Будьте, пожалуйста, снисходительны к моим слабостям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:04ссылка
А что значит "поработать с этим"? Вы рисуете? Я, наверное, не совсем (ну или совсем не) понимаю причину ваших опасений, но думаю Вам можно меня не бояться, художником я себя не считаю, ну максимум - прикладник. В Ваш дневник лишь заглянула, но успела приметить много для себя интересного и уже предвкушаю, как буду не спеша его изучать. Так что спасибо Вам за приглашение!
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 10:20 (ссылка)
Вот что интересно... Какой только ерунды не приходит мне в почту. А Ваши ответы - нет. Вижу только если захожу в пост ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:14ссылка
Может это что-то в моих настройках? Я пока очень слабо ориентируюсь. Проверю все галки. А может это связано с тем, что после регистрации мне так и не удалось войти в свой дневник через Оперу, пришлось установить Google Chrome, тут и живу теперь, и Ваш дневник здесь же открываю, иначе под своим именем не могу комментарий написать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:08ссылка
Поработать - значит выбрать то, что больше нравится. Отредактировать, изменить рамер на больший, чем позволяет сервер. Это большое удовольствие. Картины становятся понятней, ближе. Я любила только два места, где есть зима (не русская я душою). Булгаков - "Белая гвардия" и 7 симфония Прокофьева. Может, С.С. имел ввиду лето, я слышу предновогоднюю зиму. А теперь тот же Кузема. Попробую загрузть репродукцию, которую очень полюбила. Потом отдельно напишу, как оказалось, что боюсь художников.
89470318_large_1a (185x500, 20Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:29ссылка
Моя "родная" подруга давно живёт за границей. Должна была приехать ко мне погостить. Был повод купить подарок не ей лично, а в дом. Было давно, сейчас Ломоносовский завод, насколько я поняла, делает повторы старых сервизов. И то хорошо. А тогда я увидела вазу. Знаете, такие бывают "простые", элегантные. Красивая. Но вспомнила, что дочка подруги поступила в художественный институт. Специальность - художественная керамика. И пошла дальше... Потом гуляли с подругой по магазинам и она тоже сразу остановилась возле той вазы. Я ей всё рассказала. Она долго смеялась. Сказала, что её дети делают настолько концептуальные вещи, что их лучше держать в мастерской. Но комплекс я у себя обнаружила...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:22ссылка
Лучше держать в мастерской потому что с руками оторвут? Или потому что камнями забросают? У нас и то, и другое делают с одинаковым энтузиазмом. А концептуальная вещь - это хорошо, но красивая ваза в доме никогда не помешает, это вещь утилитарная. Подруге ведь тоже ваза понравилась, значит Вы ее вкус хорошо знаете.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:41ссылка
Очевидно моя подруга, всегда поддерживающая своих девочек, всё - таки предпочитает утилитарность. В лучшем её качестве. Хотя девочка очень талантливая. Преподаватель уговорил её участвовать в конкурсе молодых керамистов. В Америке. Участников было 800. Жюри решило просто выделить первую десятку. Наша девочка в неё вошла. А концептуальность... Молодость, эксперименты... Пусть себе, действительно, в мастерской экспериментируют.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 10:25 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Мари_ЮэЛ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Тань, каким ветром тебя в Николаевку занесло? Там очень опасный отдых, каждый год кого-нибудь обвалом засыпает.Хотя в этом году мы в Севастополе под такими же громадами глины прогуливались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 14:33ссылка
Ага, я в курсе. Везде надписи про обвалы, но народ все равно купается. Там эллинг у родственников, давно звали посмотреть, мы были меньше суток.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку