-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-MON

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 8
Комментариев: 29
Написано: 53


посвящается другу...

Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:17 + в цитатник
Как больно... Как грустно,
Когда страдают твои друзья.
Не думать об этом-так просто,
Но не могу не думать я...
И сердце щемит от мысли,
Что друг мой стонет от боли...
Как стонет лебедь в небесной выси,
Не видя любимой боле...
***************************************
Как больно...Как грустно,
Когда страдают твои друзья...
Мне больно,что потерять человека-так просто..
И больно,что не могу помочь им я...

-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
в 1-у тебя к стихам прирожденный талант,во 2-очень трогательно,прям до слез..так даже мне не подсилу,хотя все о обстоятельствам..и я много раз была на твоем месте..
Ответить С цитатой В цитатник
__ЧеРт__ЁнАк__   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:30 (ссылка)
красивый стих!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку