-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-MON

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 8
Комментариев: 29
Написано: 53


2 стишог)

Среда, 13 Августа 2008 г. 18:29 + в цитатник
Приснилось мне,что я влюбился.
Приснилось, что влюбилась ты в меня.
Я от любви своей забылся,
Забыл,что это сон,что нет тебя.

Ты шла по улице,а я стоял неподалёку.
Тебя увидя,взорвалось что-то в груди.
То было сердце,и всё в округе смолкло.
А разум говорил,нельзя к ней подойти.

Я знал,что это просто сон,что нет тебя на свете,
Но почему же я почувствовал любовь?
Найти её мне ,люди, помогите!
Чтобы увидеть и влюбится вновь...

__ЧеРт__ЁнАк__   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:36 (ссылка)
Приффетики! Как делифки?))
Я твоя новая п4! Заходь ко мну буду о4 рада!)))
Ответить С цитатой В цитатник
__ЧеРт__ЁнАк__   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Прикольный стишок! Сам писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:39 (ссылка)
да)))
Ответить С цитатой В цитатник
__ЧеРт__ЁнАк__   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:48 (ссылка)
Le-MON, кляссно! Мне о4 понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:51 (ссылка)
пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
__ЧеРт__ЁнАк__   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:04 (ссылка)
Le-MON, не зачто!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:21 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
Le-MON, стих очень хороший,не люблю фальшивых стихов,то есть не признаю без смысла и без в кладывания Души,а у тебя и глубокий смысл и видно что ты в этот стих Душу вложил..
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:16 (ссылка)
по другому нельзя...ни песню спеть,ни стих сочинить,ни сыграть на рояле...
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:34 (ссылка)
Le-MON, да,ты прав..но некоторые все таки умудряются((попросись если хочешь конечно,чтоб я тебе свой днев,не хочешь-я не обижусь,я не настаиваю,мое дело предложить
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:35 (ссылка)
всмысле?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
Le-MON, ))ну если меня хочешь по читать..ты там конечно стихи не найдешь,там про любовь..то что со мной сейчас в общем творится..
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
я вообщем не верю в любовь,но почитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:22 (ссылка)
Le-MON, ..................у меня совершенно немая сцена....я....я...я...я впервые встречаю молодлго человека,который тоже не верит в любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:31 (ссылка)
впервые и который тоже???как то непонятно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:48 (ссылка)
Le-MON, я тоже не верю в любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:48 (ссылка)
Le-MON, я знаю девушек которые не верят,но молодого человека я встречаю впервые..
Ответить С цитатой В цитатник
Le-MON   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:22 (ссылка)
я знаю многих таких же молодых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:36 (ссылка)
Le-MON, не ты для меня первый
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:57 (ссылка)
Le-MON, а к дневу,если хочешь почитать,попроси доступ
Ответить С цитатой В цитатник
-Чокнутый_Пьеро-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 02:33 (ссылка)
_Silent_Dark_, я совершенно забыла что для тбя мой днев открыт..))покомменть если время будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку