-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LDG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 83
Комментариев: 254
Написано: 1016


Смешной тестик)))

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:27 + в цитатник
Обязательно пройдите вам понравится)))А результаты в коменнты)))
Вот ссылка:http://www.unreliz.ru/scripts/demo/stest/

LDG   обратиться по имени Вот мой результат))) Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Рина. Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать Вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 3.00 часов, я вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Джек-потрошитель и он был просто ужасен! - Сучка! - воскликнула я и потеряла всё. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были кросовки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал дом, подожженный проклятыми бухгалтерами и мое сердце сейчас разбьётся. Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шубу и обнажил свою волосатую грудь. - Ах ты моя маленькая Русалка, - сказал он и подошел ближе. Мне стало плохо. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета ещё одного компа и опять отбросила всё. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Бросить тебе 17 палок, а?" Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Кровь". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул стол, зачем? Может это новое направление тупизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с голым мужиком. А мужик то этот Стюарт Таусенд. И к тому же он его продед. ВО извращенец, я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 5-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! С уважением к товарищу психиатру, Рина.
Ответить С цитатой В цитатник
PsiHoZzZz   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут angelo4ek..

Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать Вам о ней. Итак слушайте. Однажды в в 4.00 часов, я вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Ганнибал Лектор и он был просто ужасен!

- Сволочь! - воскликнула я и потеряла всё что угодно.
Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были туфли. На письменном столе горела свеча, а за окном догорала башня, подожженная проклятыми адвокатами и мое сердце сейчас разобьётся.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шарф и обнажил свою волосатую грудь.
- Ах ты моя маленькая Масяня:), - сказал он и подошел ближе.
Мне стало херова. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета посудомоечной машины и опять отбросила всё что угодно. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Бросить тебе 17 палок, а?"
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Блядь". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнула плита, зачем? Может это новое направление гуманизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с голым мужиком. А мужик то этот Джонни Дэпп. И к тому же он его дядя. ВО извращенец, я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 7-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула!


С уважением к товарищу психиатру, angelo4ek..
Ответить С цитатой В цитатник
PKRTracers   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Ваня.

Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать Вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 2 или3 часов, я вышел из дому и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали Прости Госпади и она была просто великолепна!
- Блядь! - воскликнул я и потерял ногу.
Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были красовки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорала школа, подожженная проклятыми поварами и мое сердце сейчас она разлетится.
Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя варешки и обнажила свою превосходную грудь.
- Ах ты мой маленький Пинокио, - сказала она и подошла ближе.
Мне стало кайф. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета нового компа и опять отбросил ногу. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Бросишь мне 15 палок, а?"
Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "Баклан". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнула щётка, зачем? Может это новое направление вонизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с голым мужиком. А мужик то этот Джеки Чан. И к тому же он ее продедушка. ВО извращенка, я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 3-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул!


С уважением к товарищу психиатру, Ваня.
Ответить С цитатой В цитатник
Смежная_королева   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
ржунимагууууууууууууууууу)))))))))))


Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Аня.
Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать Вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 4.00 часов, я вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Дядеёб и он был просто ужасен!
- Иди тайгу пылесось!! - воскликнула я и потеряла хуй.
Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были гриндара. На письменном столе горела свеча, а за окном догорала собачья будка, подожженная проклятыми шпалоукладчиками и мое сердце сейчас разхуячится.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя валенки и обнажил свою волосатую грудь.
- Ах ты моя маленькая Сейрал-мун, - сказал он и подошел ближе.
Мне стало хероооовооо. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета бутерброда и опять отбросила хуй. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Бросить тебе 85 палок, а?"
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Идите вы в о-пу!". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнула микроволновка, зачем? Может это новое направление пидаризмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с голым мужиком. А мужик то этот Лесли Нильсон. И к тому же он его хомяк. ВО извращенец, я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 5-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула!

С уважением к товарищу психиатру, Аня.
Ответить С цитатой В цитатник
BINOKL   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:46 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
LDG   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку