-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lBiZyl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 34
Комментариев: 111
Написано: 204


Итоги прошедших недель.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:30 + в цитатник
 (359x699, 37Kb)
Привет всем! кто меня читает.
Да,опять давно меня не было.
Просто как всегда небыло о чём писать. Чесно говоря я хочу что-бы меня выслушали....Не коментировали типа ты справишься,или типа того. Мне нужна подержка т.к я стою на волоске от смерти.

Я убиваю сама себя, теми мыслями (что же будит дальше!?)
Я хочу жить сегоднешним днём, но я не могу.
Уволилась с работы. Просто потому что мненадоело унижатся перед какими то привередливами гостями в нашей кафейне!
Если помните я писала о мальчике, которой похож на ЧеЗа.
И мы вот вчера затусили с ним,и друзьями у подружки на хате.
Дело в точ что до этого мы виделись всего 15 мин.
А потом пошло поехало......поцелуи(ну это я про вчера)
Да нечего особенного не было. Просто я теперь понимаю....
....что мне становится хуже, я не могу влюбится....
Я не буду всё расписывать почему да как, просто скажу что не хуёво.
Может быть и я схожу с ума.
Но есть желание засесть на иглу.
Просто прожить короткий срок жизни с удовольствием. Знаю ломки и всё другое....
Но,не могу переубедить себя.

Понравилось: 15 пользователям

Apollon_   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Вот только глупостей делать не надо! Наркоманом стать никогда не поздно... А похожих на Чеза парней видимо-невидимо...
Не могу влюбиться? Эх... Как же ты не одинока в этом плане, вот только не стоит жизнь из-за этого себе портить.
Потерпи недельку-две... Вот увидишь, все будет хорошо. Я обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
lBiZyl   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Apollon_, Нет нет....не в чезе дело....мне больно....мне никто не нравился..и вдруг он! а сейчас тупо я звоню...и резкие гудки....свясь оборвана...очень похоже на игнор лист.
И меня сейчас тресят ещё и от того что я напилась ф тапку......Ничего лучше не будит....
Ответить С цитатой В цитатник
Apollon_   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Хм... И что? Мне вообще никто не нравится... Игнор лист? Было дело я ощущал игнор, который исходил от человека стоящего передо мной.
Чем больше трудностей ты преодолеешь, не наделав глупостей, тем умнее и сильнее станешь.
Самое крайнее, что ты сейчас можешь себе позволить это алкоголь и сигареты - о наркотиках забудь и больше даже не вспоминай. Представь, что их не существует. Притормози немного, подумай, поплачь и успокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
lBiZyl   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:59 (ссылка)
.Apollon_, Спасибо тебе большое...
кстати...сейчас переду на нов днев....просто об этом многие знают знакомые...которые без палева читают...кину ссылку в личку через 15 мин
Ответить С цитатой В цитатник
Apollon_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Давай... А не проще ли составить черный список? Или список избранных, просто у тебя такой ник тут клевый, не жалко расставаться?
Ответить С цитатой В цитатник
lBiZyl   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:07 (ссылка)
Apollon_, клёвый?))) мне на оборот надоел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apollon_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:07 (ссылка)
Дело хозяйское)
Ответить С цитатой В цитатник
Spartos93   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 11:05 (ссылка)
Просила без комментов, я их не оставлю... Наркоту не советую..
Ответить С цитатой В цитатник
Ag1T0   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 02:41 (ссылка)
после слов чОд там от смерти,даж читать не стал,это бред,я не верю что такая как ты сдасться стаду общества.... я не верю,ты не такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 14:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 11:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 20:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 07:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку