-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lBiZyl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 34
Комментариев: 111
Написано: 204


Не создовай себе кумира......

Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:23 + в цитатник
 (320x480, 22Kb)
Настроение сейчас - пьяное))))

Не збывшееся мечта,или маленькое счастье которое живёт со мной))
Его нет рядом,и он никогда не прикоснётся ко мне.
Его слова для меня сущность мира.
Его шептание гуп для меня вечность.
Его жесты,движения для меня рай.
Беред)я создала кумира)Но я счастлива.
Я как сотни фанаток,но я одна влюблена)))
О,Чеззз)))Это всё о тебе))))

Spartos93   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:38 (ссылка)
Точь в точь моя млачшая сестра - только о Чезе бредит))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lBiZyl   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
Spartos93, во-во))
Ответить С цитатой В цитатник
Ag1T0   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 09:25 (ссылка)
я LP тоже обажаю но как то не в кого не влюбился ещё,хотя в речетативы майка с реанимэйшена,вот эт люблю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку