-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LbBeHkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 101


Любовь спасёт мир!!!!!

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:01 + в цитатник
 (512x384, 22Kb)
В колонках играет - а ничо не играет
Настроение сейчас - офигенное

холодно..жутко холодно, но любовь греет!и это радует!вот смотрю на некоторых своих знакомых:какие-то случайные связи, вечные размышления на тему:"все мужики козлы" и "все бабы дуры",поиск той самой второй половинки, но совсем не в тех местах, где она могла бы оказаться-и каждый раз, когда я выслушиваю всё это в душе у меня становится горячо-горячо, и я понимаю, что я счастлива, так как у меня есть моя вторая половинка(ну по крайней мере на этом жизеннной этапе) и я действительно счастлива!пусть есть какие-то неприятные случаи, что-то иногда не клеется, но всё равно я счастлива, что он у меня есть и что я не вхожу в то число обсуждающих глобальные проблемы отсутствия любви!
как же великолепно идти по улице в такой холод в обнимочку с моим любимым и кажется. что никакие холода не страшны и становится безумно тепло, а ещё когда посмотришь в его серо-зелёные глазки, то внутри всё распускается и расцветает!!!!!!!!
ЛЮБОВЬ-ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО!!!!!!!!!!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку