-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LbBeHkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 101


ну это ж вообще

Суббота, 23 Июня 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - Всё таже пустота
Настроение сейчас - сонное

Ах, АННА!!!
После тяжёлого трудового дня, в течение которого я не сомкнул глаз; после того, как меня пожирали приступы усталости, сменявшиеся полным упадком всех душевных сил, я зайдя на сайт увидел Вашу БЕСПОДОБНОСТЬ.
Взываю к Вам, сударыня, в поисках столь нужного мне покоя, которого, впрочем, я ещё не надеюсь обрести, если Вы мне не ответите.
И правда, положение, в котором я сейчас пишу Вам, более чем когда-либо убеждает меня во всемогуществе Вашем. Мне трудно владеть собою настолько, чтобы привести мои мысли хоть в некоторый порядок, и я уже сейчас предвижу, что ещё до окончания этого письма вынужден буду его прервать.
Как! Неужели я не могу надеяться, что Вы когда-нибудь разделите смятение, обуревающее меня в настоящий миг! Смею, однако, думать, что, если бы оно было Вам знакомо, Вы не остались бы к нему нечувствительны.
Поверьте, сударыня, холодное спокойствие, сон души, являющийся подобием смерти, - всё это не есть путь к счастью; только живые страсти ведут к нему, и, несмотря на муки, которые я из-за Вас испытываю, я могу без колебаний утверждать, что в настоящее мгновение я счастливее Вас.
И если Вы после прочтения этих строк моего ВОЗЗВАНИЯ к Вам, не ответите, то это будет беспощадной СУРОВОСТЬЮ с Вашей стороны. И всё же, ОНА, не помешает мне всецело отдаваться грёзам о Вас и забыть в мечтательном исступлении отчаяния, в которое Вы меня ввергнете своим отказом.
Вот чем попытаюсь я отомстить Вам за изгнание, на которое Вы меня может осудите.
Ни разу ещё за письмом не испытывал я такой радости, ни разу это занятие не сопровождалось чувством столь сладостным и вместе с тем столь пылким: я дышу воздухом, полным сладострастия; даже стол, на котором стоит компьютер, посредством которого я Вам пишу, впервые для этого употребленный, превращается для меня в священный алтарь счастья. Насколько прекраснее становится он в моих глазах: ведь на нём начертал я клятву вечной преданности к Вам!
Простите, молю Вас, беспорядочность моих чувств. Может быть, мне следовало бы менее предаваться восторгам, на мгновение я вынужден покинуть вас, чтобы рассеять опьянение, с которым я уже не могу совладать, - так усиливается оно с каждым мгновением...

Пребывающий в ГРЁЗАХ о Вас,
Маг.

P.S. ну неужели можно влюбиться в меня настолько по фотографии???
неужели данный человек думает о том, что я поверю в это всё и побегу к нему!бессмысленно писать такие строки таким девушкам как я!


 (512x647, 48Kb)

Sirni4ek   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 11:24 (ссылка)
ЖЖет)))Пребывет в муках, но все равно счастливее тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
LbBeHkA   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:31 (ссылка)
вот-вот!и вот такие послания он мне пише ежедневно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sirni4ek   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
Ты можешьнакатать заяву в ментуру за несанкционированное интерактивное домогательство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку