-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LbBeHkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 101


thinking about..

Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:28 + в цитатник
 (550x698, 57Kb)
В колонках играет - *пустота*
Настроение сейчас - отличное+1

ну вот!потусили у Али!вроде всё нормально, но только в сердце как-то пусто.....наверное потому, что не видела сегодня ЕГО!но Он сейчас ко мне заедет и я уверена, что сердечко моё вновь наполнится горячей и бурлящей кровью!это такое приятное ощущение, как вдохнуть полной грудью свежий, чистый воздух после дождика!
что бы я не думала, как бы мы не ссорились, но понимаю, что пока мне нужен только он, хотя наверное не так как нужен был раньше....и в этом виновата я, так как многое изменилось именно у меня в душе...
ну ладно, не буду о грустном, а то настроение вроде как отличное....да и есть надежда на то, что может всё вернётся на свои места, хотя вероятность этого на данный момент не больше 42%!
пойду ждать ЕГО!



Sirni4ek   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
Все в твоих руках, красота моя)))
Если будите стараться оба, то точно все будет на ура)))
Ответить С цитатой В цитатник
LbBeHkA   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:49 (ссылка)
просто порой хочется всё бросить, убежать от всего, но меня постоянно что-то держит, как будто корни проросли в моё сердце, распустившись в нём плакучей ивой!
Ответить С цитатой В цитатник
Sirni4ek   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
Когда ты действительно захочешь уйти, тебя вряд ли будет что-то останавливать)))
Сможешь удалить себя из его контакт листа в асе)))
Ответить С цитатой В цитатник
LbBeHkA   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку