-Метки

photoshop proshow producer александр маранов анимированные картинки астрология блюда из мяса блюда из рыбы ваш пк видео видео proshow producer выпечка главная десерты дизайн интерьера для работы с фотографией домашние животные домашние заготовки живой звук заготовки закуски искусство как распознать болезнь кисти книги скачать коктейли красивый дом кулинария ландшафт для дома мелодии мелодии_песни_танцы_клипы мода-стиль музыка музыка_танцы_песни напитки новости медицины нумерология общество открытки песни плагины полезные программы полезные советы помощь новичкам помощь новичкам-блогерам поэзия программы пророчества-предсказания разные рамки рамки psd рецепты здоровья романтика-любовь романтический проект россия россия сегодня россия_сегодня рр-видео салаты сало свадебные видео свадьба свет световые эффекты секреты красоты скачать скачать бесплатно скачать книги скачать программу соусы и подливы супы тайны вселенной тесто тесто-закваска торты удивительное уроки фантастический свет фото фотошоп футажи хозяюшка художники и их работы юмор

 -Рубрики

 -Видео

Видео
Смотрели: 2 (0)

 -Цитатник

«El Condor Pasa» от Leo Rojas. Эту музыку хочется слушать вечно! - (0)

«El Condor Pasa» от Leo Rojas. Эту музыку хочется слушать вечно! «Полёт кондора&ra...

Сергей Волчков - Мелодия - (0)

Сергей Волчков - Мелодия

Денежные приметы) - (0)

Денежные приметы) Денежные приметы ( на всякий случай ) Можно и нельзя. Итак, нельзя: - с...

Английский супертренажер Глагол to be - (0)

Английский супертренажер Глагол to be http://www.newtime.pro/ru/en/anglijskie-supertrenaz...

Для новичков на Лиру. Вам это пригодится ))) - (0)

Для новичков на Лиру. Вам это пригодится )))   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotta-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


ТЫ - МОЯ НЕЖНОСТЬ...

Среда, 15 Марта 2017 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ТЫ - МОЯ НЕЖНОСТЬ...

111553880_0_a0f7e_51c54cf_XL (600x449, 193Kb)




А снежинки как пух, наплевав на закон притяжения,
в тихом танце кружат, замирают, коснувшись земли.
Как же трудно порою дается простое решение,
если не за себя, за обоих решаешься ты.

В придорожном кафе свет приталенный льнет, растекается…
Мы напротив сидим, мы не против еще помолчать,
ведь обоим понятно, что утром опять будем каяться,
впопыхах одеваясь, оставив измятой кровать…

Мы с тобою друзья, мы другими давно окольцованы,
наши плечи хранят поцелуи и запах чужой…
перепутаны судьбами, но друг от друга оторваны –
я, увы, не твоя… да и ты, так уж вышло, не мой.

– Может плюнуть на все и расстаться, ведь так будет правильно?
– Может быть… только я без тебя не смогу… не хочу…
Оставайся со мной и давай попытаемся заново?!
Я люблю тебя, очень… Пойми, до безумия люблю…

Мир, сошедший с ума, вдруг притих и не кажется бешеным,
в полуночном кафе так легко заблудится в мечтах,
если снег за окном, если плавятся воском подсвечники,
а родная улыбка стирает границы и страх…

ОЛЬГА БОНДАРЬ



Nata Vi

Серия сообщений "ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - Я буду ждать...
Часть 2 - С ПРАЗДНИКОМ МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ
...
Часть 20 - Не лезьте в душу никому...
Часть 21 - Я научусь тебя не ждать
Часть 22 - ТЫ - МОЯ НЕЖНОСТЬ...
Часть 23 - В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ ЦВЕТЫ...
Часть 24 - ...ЗА ОКОШКОМ ПЛАЧЕТ МАРТ....ОТТЕПЕЛЬ....
...
Часть 26 - Мы все пройдём через распятье...
Часть 27 - Прежде чем ты разобьешь мне сердце...
Часть 28 - Другая...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю