-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


Сны.

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Bunny Can Fly - San Francisco.

 

" снилось,что мы в горах и с них съезжаем..катаемся..потом я тебя беру под руку,

мы уходим в какие то торговые ряды..ходим..ходим...потом сели кофе попить (в сбарро купленное)..

дальше знакомимся с какимо то людьми..потом ты собираешься куда то ухожить

и говоришь мне о том что отдашь свою машину.. :DDD "

 

Я опять кому то снюсь,а сам устаю и изматываюсь настолько что уже ничего не снится. 

Ещё и приболел. А через неделю концуерт к нему надо выздороветь.

Ещё жутко запутался.

Хочется на какое то время забить на всё и свалить из социальной жизни.

А лучше уехать в такое место где тебя никто не знает,никто не позвонит,и не напишет.

Ощущать себя полностью свободным.

Начать всё с нового листа.

Я думаю это временно из за затянувшегося перехода от зимы к весне/лету.

В четверг иду к преподу по вокалу.

Если всё норм буду заниматься.

А ещё я очень рад что Машка приехала! Наконец то. Почему то жутко хочу с ней встретиться,но пока нет возможности.

Даже не знаю почему,но мне кажется она сможет меня понять и поддержать.

Всё таки строчки текста это одно а живое общение совсем другое.

В общем я думаю в ближайшее время всё наладится.

Надеюсь и погода тоже!

P/S Вчера была репа с Сашей,придумали песню San Francisco,мне она очень нравится,если всё нормально отточим то сыграем её на концерте,там даже Сашка на бэк вокале,чему я очень рад потому что у него хорошо получается,и голос не будет один,а с поддержкой.

I packed my things and move to San Francisco!



Scotty_Br   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:26 (ссылка)
я тоже долго адаптируюсь после зимы...ну главное не забивать голову)
давай выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
афазия_брока   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:17 (ссылка)
выздоравлива!
фото отличное!
мне одна психоделика сниться, ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Kanako_Kanako   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:59 (ссылка)
выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:35 (ссылка)
хихи ^^ мило..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку