-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


1 апреля!

Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:59 + в цитатник

Всех с 1м апреля.

Меня сегодня ночью развела одна девочка, что она выходит замуж.

Отец подколол по поводу того что работу закрыли.

Ребята проходящие мимо тёток в центре постебались что у них что то упало и они купились.

Подругу подкололи что у неё украли кожан в универе.

И под конец дня вот это.

хахаххаах


А как постебали вас? 


JemoO   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:01 (ссылка)
хахахах)Лееешка)
Ответить С цитатой В цитатник
offand_on   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:06 (ссылка)
а что там написано?
Ответить С цитатой В цитатник
FruktovayaJulietta   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:15 (ссылка)
ну меня не успели)))
одна девочка банально сделала...типа она знает мой пароль и эмейл и сейчас зайдет на мою страницу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Macabre   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Были попытки постебать, ток я не лох чтоб купиться =D и сам ответно стебал.
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:53 (ссылка)
-Something_New-, Алексей Анисимов - победитель общероссийского конкурса с призом
в 1 000 000 рублей.

Как стало известно от пресс-службы организатора конкурса, из четырех милионов участников, они выбрали победителя совершенно случайно. Самое интригующее, что сам победитель еще не догадывается о случившемся. Торжественное вручение приза в один миллион рублей состоится в Москве и будет освещаться центральнымми телеканалами
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
FruktovayaJulietta, хахах
Mike_Macabre, ххаха мужик! жму руку)
Ответить С цитатой В цитатник
angelok_nebes   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
ахахаха,шикарно просто. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 23:01 (ссылка)
меня подстебали, я отыгралась. но повелась на тупизм :D
"Юль, ты с ручкой на щеке спала?" - "О_О че?" - "у тебя щека в чернилась" - "О_О где мое заркало??" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Тезя   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 23:16 (ссылка)
хе прикольно))меня ни кто не розыграл(
Ответить С цитатой В цитатник
StrangersCandy   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 23:48 (ссылка)
меня 2 раза подъебали только,но 2й раз не вышел-подруга пыталась,но я был подготовлен,,ахах
а 1е не скажу.стыдно)
Ответить С цитатой В цитатник
Scotty_Br   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 09:38 (ссылка)
ахахах)))))весело))
Ответить С цитатой В цитатник
FAKEFAKES   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 10:16 (ссылка)
аххахаха - леха политик
Ответить С цитатой В цитатник
ArinWestley   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 17:40 (ссылка)
StrangersCandy, а я знаю первое походу)))) xDD
Ответить С цитатой В цитатник
StrangersCandy   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:40 (ссылка)
ArinWestley, какое первое?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
ArinWestley   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:42 (ссылка)
StrangersCandy, это не то что Лёша сказал случайно?))))
Ответить С цитатой В цитатник
StrangersCandy   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:48 (ссылка)
ArinWestley, нет нет.ничего похожего.мне просто стыдно будет за то что я наебался.ахах
Андрейка сказал блять что уходит из группы и все из материала забирает)
Ответить С цитатой В цитатник
rnbcore   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:18 (ссылка)
меня никогда
никто не стебал -_-
Ответить С цитатой В цитатник
D-Elektra   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 12:29 (ссылка)
блин это один из моих любимых праздников. но с увольнением моим как-то не до шуток было
Ответить С цитатой В цитатник
Jass_Paradis   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 09:41 (ссылка)
а мне позвонили на парах и сказали,что мою машину увозят на эвакуаторе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку