-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


Охренительный день!

Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:06 + в цитатник

Я сдал! На 3 ,но срать там много подробностей которые я потом опишу. Главное не это, главное что я счастлив!

Я счастлив что у меня так много разных, непохожих (внутренне и внешне) друзей!

Которые смешат и веселят меня.

С вами я никогда не заскучаю.

Вы всегда поможете рассмешите и выслушаете.

Спасибо вам за то что вы всегда со мной!

Чёрт я так и не взял автограф у Яна Воткинса,чёрт ну ладно думаю ещё встретимся и обязательно возьму.

А к Мэйдн клеятся все эмо бои хахахаха.

Делайте добро окружающим вас людям и почаще улыбайтесь!

Тогда мир станет ещё ярче! 

"Плачущие Мишки" FOREVER!!!!


FAKEFAKES   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)
я думала он ян ВОДкинс)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Maddy   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:26 (ссылка)
Няхахахаахах,я тоже думала ВоДкинс ахахаха ох уж этот Ян ^.^ красивый и забавный _))
Ответить С цитатой В цитатник
D-Elektra   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:32 (ссылка)
эхх жалко, что я в другом городе, так бы тоже веселила тебя
Ответить С цитатой В цитатник
афазия_брока   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:37 (ссылка)
вот мне стало интересно кто такой ян хD
Ответить С цитатой В цитатник
Iron_Maiden_kill   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
да ниче не клеились не пизди ахаха всего один)
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 02:18 (ссылка)
Iron_Maiden_kill, остальные просто постеснялись...
формопласт, lostprophets послушай!
D-Elektra, да жалко(((
Lana_Maddy, ага весельчак)
Margaret_Harley, не он Ян Сок откинс.
Ответить С цитатой В цитатник
афазия_брока   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 03:51 (ссылка)
ой не не не , я такое уже слушала, я поняла хD
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTiN_JV   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:27 (ссылка)
молодец что здал)
Ответить С цитатой В цитатник
Pro182   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 21:31 (ссылка)
мы с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
Pro182, знаю спасиб)
NikaTiN_JV, спасибо!
формопласт, хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку