-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


Новагод.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:17 + в цитатник

По идее празднование Нового года уже должно подходить к концу,ан нет мне до сих пор присылают поздравления,что не может не радовать,значит у некоторых людей до сих пор праздничное настроение,а может быть оно только сейчас разгулялось?

В общем отпраздновал я Новый год офигительно, побывал на 3х вписках у друзей(без алко треша) и классно оторвался со своей любимой Галей! Было очень позитивно,и много разных впечатлений но тут всего не упомянешь,хочу сказать только что для того чтобы классно оторваться не надо нажираться. Угарать можно и без алкоголя. Хотя меня в очередной раз пытались развести на выпивон,причём такими дебильными способами,как школьное быдло, тип да ты что? меня не уважаешь и тд...бе...дебилизм.

Ток 2го надо было уже на работу выходить,это главный облом.

А вчера мы с галей отметили полгода наших совместных отношений, выбрали офигительный подарок,который уже завтра привезут ей домой,походили по магазинам, посидели в ресторанчике,просто хорошо провели время.не без хлопот конечно,но было весело.Так забавно прошло пол года а я всё также люблю тебя. Это время пролетело незаметно,и ты до сих пор являешся огромной чстью моей жизни.

Я люблю тебя.



 

фотка с одной из вписок. слева направо: катя,я и моя любимая клеопатра.

надеюсь вы все тоже отлично встретили Новый год! Всех с наступившим.


JemoO   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)
)))))хорошо когда любишь и сам любим)))
Ответить С цитатой В цитатник
D-Elektra   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:25 (ссылка)
слушай, 2 числа на работу это ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
мАлаЯ1   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:02 (ссылка)
И тебя с наступившим.
Поздравляю - пол года это не так уж и мало.
Ответить С цитатой В цитатник
осколки_мужских_сердец   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:45 (ссылка)
ого
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:46 (ссылка)
весело=))
фотка мего=))
нормик встретили
Ответить С цитатой В цитатник
Plecs_Star   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:17 (ссылка)
катюшка)))хы))давненько ее не видела))
Ответить С цитатой В цитатник
VIKA_MALINA   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:08 (ссылка)
да НГ год был отличным)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку