-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


Заметки психолога и забавные приколы из жизни.

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:57 + в цитатник

Сегодня был первый день практики,проходим её в 199 школе на академической.

Было очень весело вернуться в школу,но уже не в роли ученика,последний раз там был 8 лет назад.Получил кучу положительных эмоций. И понял что школа в которой я учился была полное говно, в сравнении с той в которой проходим практику.Тут у детей куча всяких заморочек,типа научных проектов проф ориентации и тд. такое ощущение что попал в школу американского образца а не русского.

В итоге мы будем проходить практику в школе в течении 2х недель,а на 3ей будем писать отчёты.Все разделились на группы мы с моими одногрупниками с психологии развития выбрали 11 классы,так как они самые сложные и неуправляемые, тк у детей происходит становление личности куча морочек с выбором университета и тд.

Завтра по идее идём знакомиться с классными руководителями,посмотрим что из этого получится.

Детей почти ещё не видели,только спускаясь  по лестнице после вводного экскурса во время перемены.

Одна из одногрупниц сказала что когда я проходи мимо каких то девочек(она же шла сзади меня), они в один голос охнули и сказали 

-Оу он такой классный.

Меня это посмешило.Я думал такое ток в американских комедиях тинейджерских происходит. а ещё забавный случай был ,когда поднимались по лестнице и одна из уборщиц опешила увидев меня и говорит.

-Ой батюшка....

а я ей

-Нет я не отношу себя ни к какому религиозному объединению.

Подружа рассмеялась.

Ещё были приколы про снежную королеву. И много чего ещё

Как говорится самое классное ещё впереди!



М-и-л-к-а   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:03 (ссылка)
хахаха весело))
эээх я тоже уже практику хочу)))))) везёт тебе)))
про "Оу он такой классный" вообще убило))))
я бы наверно так же отреагировала =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
***DARIA   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:17 (ссылка)
девчонки всегда обсуждают проходящих мимо клёвых парней у них за спинами)))
Говоришь сразу как увидишь парня,чтобы все подружки успели на него посмотреть))))))))))))))))))))))))))
Это реально так=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_never_lie   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:54 (ссылка)
ждем романа с 11-классницей?)
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:18 (ссылка)
I_never_lie, хаха да было бы неплохо) а то всё 10 ый да 10ый хаха
***DARIA, хахах для меня это всегда было серктом. вот они..
Lazy_blond, =)ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку