-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


Киев Август 2009 How i Spent my Summer Vocation.

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:28 + в цитатник

Словами этого не передать. Было очень весело и позитивно. Эти полторы недели которые я провёл в Киеве я не забуду никогда,само собой при возможности обязательно поеду туда.

Спасибо Тохе за то что шлындал со мной по городу и бесконечно обсуждалкрасивых девушек.

Дашке за то что сидела со мной дождливыми вечерами и смотрела фильмы.

За то что приютили меня,да вообще за всё,я как будто на время стал членом их семьи, такой тёплой и радушной.

Вначале я вообще думал что есть вероятность того что я не поеду так как планировали сначала поехать с Никиткой,а он в последний момент отмазался,глеб тоже не смог. В итоге я понял что если не забью и не поеду в одиночку то так и просижу всё лето в москве,такая перспектива меня явно не прельщала,в итоге я поехал сначала на машине к бабушке в Беларуссию,затем на автобусе через пару дней в Минск,где погулял и пересёкся с Глебом,который в это время был как раз в Минске,забежал в пару магазинчиков и купил себе пиджак.И уже вечером сел на поезд до Киева.Там меня ждала фантастическая погода жара и неописуемо красивый пляж. Про девушек молчу их было много и много хахха

За время поездки я был в огромном количестве мест,за что ещё раз огромное спасибо Антону и Дашке.


Радуга Дружбы.


Я назвал это Вратами Ада.


Центральная площадь Киева.


Набережная.


Церкви)


Киево печерские Лавры.


Улица Скат,типа нашего арбата.


Force.


Майдан.


Какое то новое шоссе но больше похоже на замок сарумана из властелина колец который строили Орки.хаха


Патриот бой)


Памятни Ленина больше напоминал Мумию.


Памятник Родина Мать.

Также очень классно покупались не раз и позагорали на отдельном пляжике,ххах переходя воду в брод с вещами над головой как заправские коммандос,это было очень весело,особенно когда течение сносило.



Даже свадъбу застал,и на скейте покатался.



Познакомился со многими новыми забавными людьми.




Ну и конечно же не удержался от того чтобы по традиции не пофоткать зарубежных пендовок.

Они кстати не знаю о том что такое Jaguar у них другой аналог дешёвого пойла - Revo.




В общем скучать было некогда.А уезжать если честно не хотелось совсем.Даже впервые за всё время что я где то бывал возникло желание встать и выбежать из поезда и остаться ещё на недельку.Но в Москве тоже ждали свои дела.Но я обязательно вернусь я уже это говорил.

Если всё сложится 28го февраля мы с группой будем выступать в киевском клубе бинго.

Доживём увидим.

Дашка и Антошка я по вам скучаю.


Shaking_my_heart   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
каеец, я в шоке..А я думала что меня глюконуло когда видела тебя катающемся...
Приезжай еще...Если что-пиши
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_серной_кислоты   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 03:32 (ссылка)
Приезжайте ещё!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Princess   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 05:52 (ссылка)
Ой как классно!!! Аж в Киев захотелось!!
А что за джинсы у тебя?( фирма) классные такие!!
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 13:13 (ссылка)
Mary_Princess, ххаха джинсы это прошлая коллекция people для которой я фоткался.
Капля_серной_кислоты, хаха ну да как ток так сразу)
Shaking_my_heart, ну у меня в контакте в статусе обычно всё всегда написано)
Ответить С цитатой В цитатник
BoFa   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:08 (ссылка)
lazywhitesonic, Revo :DD
Ответить С цитатой В цитатник
__NeveR_MinD__   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 04:55 (ссылка)
.я видела тебя на хрещатике.
.подумала.что это клон:D
.а пендовки наверно.везде одинаковые...
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:20 (ссылка)
неее, не люблю киев)))
Зато Рево тоже не пила, не люблю такое дерьмо)
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:31 (ссылка)
__NeveR_MinD__, хахах а хрещатки это где?
Fila_Paradox, я вообще уже 3 года не пью.
Ответить С цитатой В цитатник
__NeveR_MinD__   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий lazywhitesonic

.ну эта. центральная улица.4тая фотка снизу. там где медведь)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Баумгертнер   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:04 (ссылка)
а вот баба которая у тебя на фотке, блондинка, хуйню которая пьёт, хорошая баба кстати! девушка какого то там организатора в киеве что ли, её Катей вроде зовут )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку