-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazywhitesonic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 195
Комментариев: 2715
Написано: 5437


Return of the King.

Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - Broadway - The Same Things we Go Through
Настроение сейчас - Суперское!

Юпи! я наконец то восстановил свой лиру,очень долго не мог этого сделать,по прочине активизации почты,пароль на которую я забыл.

Итак что же случалось со мной за всё это время?

Блин ну конечно же нереальное количество событий,как это ни странно лето пролетело за один день, и сейчас хочется чтобы оно вернулось. Потому что погода была лучше гулять можно было дольше,да и много чего ещё,а сейчас все прячутся по домам или торговым центрам.

Ну да ладно,обо всём по порядку, сначала о людях. Один человек мне очень сильно запорол сессию,это было ещё в конце мая, не знаю о чём я думал, но тупо повёлся на этого человека,и в итоге было очень сложно от него открепиться,потому что когда человек подсаживает на общение кучей смс , сообщений в контакте и подстраивается при общении под тебя сложно потом от него открепится, когда в итоге выясняется , что он играл на две стороны обманывая тебя. В итоге у меня был очень сложный этап в жизни, когда мне даже пришлось уйти ото всех связей, чтобы ничто не напоминало мне об этом человеке, вырубил на 2 недели мобильный телефон и не притрагивался к нему, не заходил в контакт и другие средства массового общения, перестал бриться, стал превращаться в Росомаху("Канадский Лесоруб"), общался только с университетскими друзьями и ещё 2мя оч близкими людьми. Зато сдал все зачёты и пересдал экзамены. Кроме курсовой работы, которую решил оставить на сентябрь так как сил уже почти не было.

Дальше был затяжной период работа дом тусовка работа дом тусовка с перерывами на тату. Успел за это время сменить тату мастера на Артура, на самом деле очень хороший человек с непростым характером, который не смягчает углы, а говорит всё как есть, всю правду не смущаясь грубых выражений,многие из его суждений мне близки и могу сказать что этот человек в какой то мере повлиял на моё миро восприятие. С ним мы забили мне кристалы на правой руке,и сейчас до сих пор делаем левый рукав,так как там полно цветов и маленьких деталей и переходов в цветах это занимает очень много времени,ну и денег соответственно, но получается оч красивая целостная картина и уже сейчас видно что будет шедевр))

Также было день рожденье замечательного человечка Алисы Нинтендо, ск оторой я был рад познакомится.Она очень интересный фотограф и очень душевный и умный человечек. Праздновали в Серебряном бору,даже я умудрился покупаться, что мне не свойственно хах.



И как же без ночных тусовок? Под Architects & Glamour Manifest?




Также летом я успел сездить на Украину, где никогда до этого не был! В славный город Киев.К Дашке и Антону в гости. Было очень весело и позитивно,чего мы только там не делали. И гуляли по городу,они мне показывали достопримечательности,и гуляли с Антоном стебясь над его подругами ахах, и загорали на пляжике, зависали на майдане у памятника, узнавали что у одной девочки сразу 3 любовника,и ни один о других ничего не знает,в общем сплетни это всё.Но загореть я успел не хило! Ой да кстати,я ж забыл сказать что вообще сначала поехал на машине в беларуссию к бабушке, а потом в одиночку через 2 дня поехал на автобусе до Минска,на 4 часа задержался там. Ко мне доебались охранники по поводу моего внешнего вида,что было полным бредом,и им просто было нечем заняться,так как одним из вопросов было - Давай признавайся!Беларусских девок портил? да уж представители власти.. и ещё пересёкся там с другом из Москвы , который в это время там отдыхал, классно с ним там поколбасились, а вечером я уже уехал в Киев,где меня и встретили Антон с Дашкой. Сходили с ними в Киево-Печорские лавры. там было очень весело,меня в молебню не пустили ахах ну да ладно. Загарали на острове до которого надо было идти вброд с вещами над головой, как во всяких американских боевиках хаха.ходили на др к дедушке антона и дашки. В общем отдых удался,было много позитивных моментов, который я запомню на всегда.(Фотки будут позже).

Куда же без фотосетов?


2 фотосета сейчас находятся не обработанные у фотографа,всё жду,когда же они будут готовы.

Также летом я встретил замечательного человека,с которым нас свёл случай.Но к сожалению из за моих проблем, всё это продлилось недолго,но я всё равно благодарен этому человеку,за то что он был рядом со мной.


Потом была работа и тусовки на Парке Победы.




А также рождение Black& White Family на семках клипа группы Китай,на которые нас позвали наши друзья Джус и Скитлс.



Вот основной,первоначальный состав Black&White Family(слева направо Регина,Настя,Диана,Илона,Ира,Я,Валентин). Это люди,которые не обременены какими то дурацкими предрассудками,это люди,которые всегда готовы веселится,шутить и не унывать. Люблю вас всех.

Ну и конечно же начало учебного года! По всем соскучался,и рад был всех видеть,даже не знал что так будет не хватать этих людей. В итоге надо было судорожно писать работу курсовую,в итоге поговорив с научным руководителем,я всё таки сделал её и получил вчера оценку в ведомость и теперь я всё таки наконец, студент 3его курса надо только продлить студ билет.

Недавно было забавное интервью студ каналу на тему неформальных движений,мы оч сильно угарали пока его снимали,меня просто убили вопросы из разряда Как ваши родители относятся к вашему внешнему виду..хаха я как бы уже не в том возрасте,чтобы они как то к этому относились,но было забавно,думаю потом скинут видео,выложу в контакте.Вообще клссно угарали с девчонками с первого курса журфака,пока снимали этот сюжет,позитивные они.

Также был недавно незапланированный показ мод MHPI Police в клубе Famous на который меня совершенно случайно позвал друг в последний момент,но было весело,посмотрел на всю эту клубную молодёжь,и ещё раз понял,что никогда не буду ходить по клубам,потому что мне не бухающему,не курящему,не употребляющему и не ищущему лёгких связей там делать нечего.А ещё понял что не смог бы встречаться с какой нить GO Go девочкой потому что знал бы что она там постоянно полуголая и к ней могут клеится лапать и тд другие мужики.Встретил там знакомых из группы One More Attempt ,а вот аньку видел но так и не пересёкся с ней. Показ был весёлый,модели тоже на позитивчике.Коллекция тож ничего,меня нарядили в какие то безразмерные штаны нереально ушитые снизу и алкашку в полоску хаха в общем было весело учитывая что у меня была рука перевязана и не гнулась(я в тот день продолжал бить тату).Может быть потом будут фотки.Если всё не смазалось,потому что я как обычно был человек-действие.

А также как я могу не упоминуть о концерте группы First Fire in Me ,который был 21го сентября в ХО. У нас произошла смена состава и теперь у нас на втором вокале Ваня Коробков из Faux ,концерту предшествовало всего лишь 5 реп,но всё равно концерт сыграли хорошо,без очевидных ляпов,хотя лично мне энергетики не хватало,я просто перед концертом очень сильно заболел,в итоге прктически в нос пел на концерте и выпил 2 таблетки парацетомола чтобы сбить жар. Видео с концерта вы можете посмотреть у нас в группе( http://vkontakte.ru/club8190614 ) или у меня на странице в видеозаписях. Впервые выступал в ХО и хотя многие говорят, что звук там хороший он мне совсем не понравился у меня было такое ощущение то меня вообще не слышно,как в танке.Очень рад был всем кто пришёл, и расстроен тем кто нет,потому что обещалось больше людей,которых я хотел увидеть,но которые по каким то причинам не смогли на нём присутствовать.И потом многие писали извинялись.Ну в любом случае ещё впереди концерт 14го октября в ХО на котором я всех вас жду! 







Вот так вот,а ещё всем в обязательном порядке скачать новые альбомы таких групп как Bless the Fall,Asking Alexandria,Broadway. Потому что они действительно офигительные и уже не одну неделю крутятся у меня в плеере.

Ещё я понял что люди учатся на ТОЛЬКО на своих ошибках,у меня была надежда,что может кого то можно предостеречь или научить ,но нет, человек не может сразу с твоей помощью перескочить через две ступеньки,он должен сам долго и нудно спотыкаться на одной чтобы потом наконец перешагнуть на следующую,и так дальше,и это самое поганое,ну ладно сами справляйтесь со своим гемороем,всё равно мои советы проходят мимо вас.

Ну это так лирическое отступление,а так жду всех в следующую среду на концерте в ХО!(м профсоюзная).

 



Elisabet_Bekker   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:53 (ссылка)
О!Как и говорил,написал пост)))я прям проитала его даже хахах жаль что всё это я уже слыыыышала где-то захаххах
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:57 (ссылка)
Elisabet_Bekker, ну лизка)
а что делать)хахах ну может хоть что то новое узнала надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kendra_Dead   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:39 (ссылка)
насыщенно)))
очень
Ответить С цитатой В цитатник
Ilona_whiskey   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 00:19 (ссылка)
Вот основной,первоначальный состав Black&White Family(слева направо Регина,Настя,Диана,Илона,Ира,Я,Валентин). Это люди,которые не обременены какими то дурацкими предрассудками,это люди,которые всегда готовы веселится,шутить и не унывать. Люблю вас всех.

люблю очень гавнюк)
Ответить С цитатой В цитатник
Milk_equation   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 00:33 (ссылка)
Осилила) ты каким-то волшебным образом ко мне в друзья в Контакте попросился. Так и не поняла, каким) теперь не только тут тебя читаю, но и в Контакте фоты смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
sin-vice   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:13 (ссылка)
zamechatelnij post!

a poslednij abzac-uvi pechalnaya deistvitelnost..

lesh nadyeyus vse tvoi posleduyushie psoti budut tolko o horoshem :)))<33333333
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:24 (ссылка)
Kendra_Dead, ага у меня по другому и не бывает)
Ilona_whiskey, хаха
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:25 (ссылка)
Milk_equation, хахах забавно)
земля круглая)
sin-vice, конечно да они итак о хорошем)
хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:25 (ссылка)
длиннючий пост)
не осилю, знаю себя, но фотки супер, и скажи, ты вернулся или просто забрел?)
Ответить С цитатой В цитатник
Milk_equation   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 12:37 (ссылка)
lazywhitesonic, У нас есть общий друг - Вера Баранова, думаю, что как-то через неё :-)))) Заявка от тебя была приятной неожиданностью)
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 11:38 (ссылка)
Fila_Paradox, я думаю вернулся но буду писать где то 2 раза в месяц думаю не больше.
Milk_equation, ого круто) да верка классный человечек)
Ответить С цитатой В цитатник
__NeveR_MinD__   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 04:40 (ссылка)
.нужно было выложить фото.там где ты росомаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку