-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LazyGRIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Строй2005 Стройка_без_цензуры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 26
Комментариев: 320
Написано: 270


Не могу понять....

Среда, 21 Марта 2007 г. 23:33 + в цитатник
Я больше немогу сидеть допоздна шлаза закрываются просто и открываться не хотят ни вкакую просто, раньше мог допоздна сидеть сейчас просто что-то непонятное творится глаза просто ватные, если тиак можно выразиться, такое впечатление как будто часов 5 утра и я всю ночь сидле че-то читал((( А я хочу сделать хоть что-нить!!!!!!!!

Lyly-Julia   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
ой,Гриш....у меня у самой такая же проблема...прихожу с универа..спать охото до ужаса...сплю до 8 вечера...а потом как шальная хожу...так ничего толком и сделать то не могу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
а я ваще до 5 часов в одежде проспал на кровати у себя, а када проснулся,то обнаружил свою кешко,которая на меня смотрела все время,пока я спал....я решил взять ее на руки,а она стала кусацца и делать царап-царап!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:05 (ссылка)
А я по пятницам выхожу гулять часиков до 4 утра!))Сидишь с ребятами в детсаду,попиваешь пивко,поешь песни под гитару,а иногда находишь приключений на попу!Романтика!Тока вот беда-в нашей крмпании девушек нет!((
Ответить С цитатой В цитатник
LazyGRIN   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
На самом деле бог с ними с глазами, самое главное препятсвие заключается в том, что мозг отключается и не могу думать.....
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
LazyGRIN, Если ты что-то читаешь по учебе ночью,то эт беда!Надо как-то асиливать!А если книжечки всякие,то это баян!Старайся читать их днем,а ночью отрывайся,можно даже немного похулиганить!=)Для этого мозг почти не нужен,тока в крайних ситуациях!Если АСАВ,например!
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
это все не то!!!!ночь создана не для того, чтобы чего то читать!!!ночью нада делать всем известные дела.... ну или пьянствовать......спать на крайняк....для всего этого мозг не нужен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
Во-во!Костя правильна гаварид!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение WP_88
А я по пятницам выхожу гулять часиков до 4 утра!))Сидишь с ребятами в детсаду,попиваешь пивко,поешь песни под гитару,а иногда находишь приключений на попу!Романтика!Тока вот беда-в нашей крмпании девушек нет!((

хм...ну я думаю, что в самом комменте уже есть ответ на твою последнюю фразу..почему девушек в компании нет.. наеврное из того, что изложено выше..от образа препровождения времени вашего все зависит.... пиво..... приключения на пятую точку...
..ну вряд ли понравятся девушкам..
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 07:54 (ссылка)
Angel_only_for_you, это верно,но я насчет девушек сказал относительно романтики,т.к.романтики без девушек не может быть))ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
WP_88, так понятно.. что не может быть без них))) я к этому тоже..
только вот если хочется этой романтики, то пора свою обычную мужскую "романтику" забрасывать!)) тоже ИМХО )
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
WP_88, Романтические свидания с фрау Пропил по твоей части...В субботу должен состояцца полный финиш!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:12 (ссылка)
WP_88, Demon_1-6, я просто никак не могу понять.. зачем тосковать по романтике...с девушками.. когда вы выбираете себе жизнь, при которой таковой романтики быть и не может!...мм??
зачем? если есть фрау Пропил?....
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Angel_only_for_you, фрау Пропил была, есть и наверное еще будет какое то время...а насчет романтики....я не говорил,что я как то тоскую....вот таГ
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 08:05 (ссылка)
"я просто никак не могу понять.. зачем тосковать по романтике...с девушками.. когда вы выбираете себе жизнь, при которой таковой романтики быть и не может!...мм??
зачем? если есть фрау Пропил?...."-мы выбираем себе не жизнь...а выбрали такое занятие!Просто дома делать нечего,друзья из своих универов возращаются поздно и поэтому почучается,что есть свободных часов 7 и что делать на это время?...а так хоть чу-чуть время убиваем...
Насчет романтики...в принципе с нами иногда гуляют две девушки...да и романтику я имел ввиду не такую,чтобы парами ходить,а просто чтобы они нам составляли компанию...раньше с нами гуляли девушки,когда мы пили пиво(если,ты думаешь,что причина отсутствия девушек в этом),а вот когда из компании в 18 человек-15 стали жестко курить траву,вот тогда от нас те самые девушки и отвернулись!Так что я думаю,все из-за травы!=((
 (600x400, 86Kb)
 (500x250, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Margo-tusia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
WP_88, "Просто дома делать нечего,друзья из своих универов возращаются поздно и поэтому почучается,что есть свободных часов 7 и что делать на это время?...а так хоть чуть-чуть время убиваем..." - извини, Мамон, но я реально тебе завидую, у тебя есть целых 7 (!!!) часов свободного времени! Мне вот времени вообще ни на что не хватает!
7 часов... да полный рабочий день составляет 8 часов, ты считай можешь на работу выходить, имея столько часов свободного времени. А от работы - одни плюсы: вот тебе и время скоротать и деньги свои заработать, в конце концов. Думаю в таком случае и с Мистером Пропилом будешь реже встречаться..
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Margo-tusia, Насчет работы...во-первых мы сегодня с Костей посмотрели газету с работами,так там все работы на полный рабочий день!....во-вторых!работа-это хорошо,но не каждый день выжается по 6-7 часов,иногда приходится и что-то по дому делать,и д/з иногда выполгять и футбол в конце-концов....а если серьезно,то ты не первая.кто мне завидует в этом(да и не только в этом)плане...таких десятки людей...да и какая девушка,сама подумай,будет в стречаться с парнем у которого ТАКОЕ прошлое?!...никакая..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Margo-tusia, я сам думал на работу устраиваться.....но на 4-6 штук я работать не согласен,а чтоб получать от 10 до 15,то это тока полный рабочий.....так что вот так....а если серьезно,то на самом деле вся эта х*ета идет от нечего делать и больше не от чего....будет чем занимацца,не будет и мистера Пропила....это на самом деле так...
WP_88, а с чего ты взял,что Рита тебе завидует в это плане??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyly-Julia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
WP_88, тук-тук...я тут вклинюсь в разговор,если позволите)) "" ....а если серьезно,то ты не первая.кто мне завидует в этом(да и не только в этом)плане""я конечно ни за кого тут говорить не могу,но зная Маргариту, я бы не стала делать выводы о том, что она завидует тебе...Demon_1-6, я никогда в жизни не поверю, что человеку в 19, 20, 40, да даже в 69 лет не хочется заботы,ласки, внимания,...что в моем понимании и является составной частью романтики....
Ответить С цитатой В цитатник
Lyly-Julia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение WP_88
да и какая девушка,сама подумай,будет в стречаться с парнем у которого ТАКОЕ прошлое?!...никакая..=(
ты не преувеличивай свое прошлое....оно на то и прошлое, что уже нет его....может лучше попытаться сделать так, чтоб твое настоящее потом,через пару лет не стало тем самым прошлым, за которое потом будет стыдно ....которое захочется просто вычеркнить из жизни со словами"ко мне это никогда никакого отношения не имело.."
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Насчет работы Костя правду говорит!...
Demon_1-6, "а с чего ты взял,что Рита тебе завидует в это плане??:)"Lyly-Julia, "я конечно ни за кого тут говорить не могу,но зная Маргариту, я бы не стала делать выводы о том, что она завидует тебе..."-я так подумал по фразе Риты "извини, Мамон, но я реально тебе завидую, у тебя есть целых 7 (!!!) часов свободного времени! Мне вот времени вообще ни на что не хватает!"

Margo-tusia, Рит,если я тебя не правильно понял-извини!..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Lyly-Julia, лично у меня бывают разные периоды в жизни:)))
WP_88, а ты па ходу снова апазорился))))
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Lyly-Julia, "ты не преувеличивай свое прошлое"-я тут не понял!...Ты думаешоь я вру или преувеличиваю?!Зря...потому что это на самом деле так!"кто был-тот не забудет,кто не был-тот возможно будет!"..если я лгу,то лгу(и мне конечно очень стыдно)только родителям и только по поводу учебы...((
Ответить С цитатой В цитатник
Lyly-Julia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:14 (ссылка)
WP_88, в моем комменте не было ни доли недоверия, здесь ключевой фразой было следующее:""
может лучше попытаться сделать так, чтоб твое настоящее потом,через пару лет не стало тем самым прошлым, за которое потом будет стыдно ....которое захочется просто вычеркнить из жизни со словами"ко мне это никогда никакого отношения не имело"
Ответить С цитатой В цитатник
Margo-tusia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:17 (ссылка)
WP_88, думаю, что девушка, в первую очередь видит человека в настоящем, и если это настоящее ее не отталкивает, то она уже начинает узнавать про прошлое... но что за бред! Если человек нравится в настоящем, то то, каким он был в прошлом уже не так важно. Мне кажется, что какие-то свои неудачи в настоящем нельзя сваливать на некое "прошлое".

Эм... прости, не поняла, в каком "таком" плане я тебе завидую?
Ответить С цитатой В цитатник
Margo-tusia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Demon_1-6, "вся эта х*ета идет от нечего делать и больше не от чего....будет чем занимацца,не будет и мистера Пропила" - это понятно и мне и тебе, да и всем тут, почему все так... А будет ли когда-нибудь чем заниматься?.. Знаешь..некоторых этот ваш Мистер Пропил преследует всю жизнь (и называется он уже не Мистером Пропилом, а настоящей болезнью) и оооч мешает им самим чувствовать себя хорошо и полноценно. К чему это я... да просто зацепила одна твоя фраза у тебя на дневе "У всех есть какие то цели в жизни - устроиться на хорошую работу,завести семью и т.д...А у нас чего...Известно чего!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Margo-tusia,
Lyly-Julia, про прошлое, канеш, верно, но для чего избавляться от прошлого,если не собираешься начинать жизнь с чистого листа,ну или просто сильно меняться??и зачем стыдицца своего прошлого??будет время када оно само забудецца в большинстве своем....будущее всегда строицца из прошлого и без него никак...
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Lyly-Julia, "в моем комменте не было ни доли недоверия"-просто ты написала "не преувеличивай свое прошлое" и я подумал,что ты думаешь,что я вру....
Margo-tusia, "Если человек нравится в настоящем, то то, каким он был в прошлом уже не так важно. Мне кажется, что какие-то свои неудачи в настоящем нельзя сваливать на некое "прошлое"."-просто,зная прошлое человека,можно подумать что с ним такое может произойти и в будующем!
"
Эм... прости, не поняла, в каком "таком" плане я тебе завидую?"-ты же сама написала "- извини, Мамон, но я реально тебе завидую, у тебя есть целых 7 (!!!) часов свободного времени!"...
я тут имел ввиду время как один из предметов,почему мне многие завидуют...мне же не только из-за свободного времени завидуют...мне завидуют из-за огромного кол-ва людей,которые встанут за меня и помогут в сложной ситуации...многие,сидящие на траве(именно сидящие),хотели б сейчас пить пиво...многие завидуют тому,что я пережил(а пережил я ОЧЕНЬ много чего)...))Вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Margo-tusia, ну а почему же нет??с чего ты взяла,что никада не будет чем занимацца??я,вот в пятницу ваще в универ наверно не пойду,а пойду в гараж с тачкой возиться....всегда найдеться чего делать....был бы к этому интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:35 (ссылка)
WP_88, многие завидуют,а большинство думают,что мы долбоебы с тобой...ну вот кому интересно из нашей группы скока народу за тебя встанут??!!и кому ваще кроме нас с тобой нравицца вкус пива??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margo-tusia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
Demon_1-6, да я и не за то, чтобы избаляться от своего прошлого и т.д....нет, это не правильно.. я с тобой согласна, что мы не можем без прошлого. Я про то, что главное то, кто мы в настоящем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку