-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LazyGRIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Строй2005 Стройка_без_цензуры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 26
Комментариев: 320
Написано: 270


Надоело....

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - все тихо
Настроение сейчас - тишина

Я в который раз сидя у себя за компом... при закртыой двери и закрытом окне чувсвую запах сигарет, у меня мозги как -будто специально создают ощущения, которы возникают, когда ты вдыхаешь сигаретный дым.... Странно... Хотя даже немного приятно... ричем они создают зпах сигарет хороших, вкусных... , ну по крайней мере тех, которые нравятся мне...

Little_Bee   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:05 (ссылка)
ууууууу, это серьёзно. ты не пробовал покурить и успокоиться? Нет, это не даёт прям тебе такой зависимости. Просто ты уже кажется больше думаешь о том, как хочется хотя бы вдохнуть запах... вот. А это своего рода тож зависимость.
 (420x279, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:09 (ссылка)
курение приводит к раку легких,горла,инфаркту,инсульту,является своего рода наркоманией и ваще это плохая вещь......
а насчет запаха я даж не знаю.....проверь систему вентиляции,посмотри получше,т.к. мож это твой отчим пакерил или братик баловаться начал......
мож это ваще еще с НГ осталось......
Ответить С цитатой В цитатник
LazyGRIN   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Мне стоило умыться я и заблы про свои ощущения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:58 (ссылка)
LazyGRIN, ахахахахаха!!!!григорич,а так ты скока этот запах чуял???мож у тя нос загрязнился и потом ты его промыл и все прошло???
кароч,вывод нахъ - нада чаще мыться и умываться,а то мона и в животное превратиться.....
Ответить С цитатой В цитатник
LazyGRIN   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Demon_1-6, обижаешь))) Я каждый день моюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Мне тоже кажется, что зависимость от курения даже менее страшна...чем то, о чем ты уже давно рассказываешь..о своём пристрастии нюхать...
это как-то и правда плохо.
я бы на твоем месте покурила и успокоилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 02:39 (ссылка)
LazyGRIN, ну я как бы не припомню того,чтобы ты приходил дурнопахнущим......это я обычно прихожу как пес грязный.....
а вот насчет тягы - это беда....она может до добра не довести.....может развиться сильная тяга к специфическим запахам и последующая токсикомания!!!!
тока ни прикаких обстоятельствах не начинай нюхать бензин!!!!!
я вот помню в детстве очень сильно любил его запах,да и ща впринципе не особо равнодушен к нему.....так вот, как то раз, я помню, взял 25 литровую канистру с бензином (АИ-92) и пошел нюхать ее в туалет на даче.....сначала все шло нормально и я получал от этого дикое удовольствие,но дело окончилось тем,что очнулся я тока минут через 40 после запоминания мною последних галлюцинаций, как слуховых так и зрительных - из канистры с диким ревом вышли разноцветные круги!!!!!
так вот,канистра лежала на полу,я сам упал с сидалища и лежал весь в бензине рядом с канистрой!!!!после этого я как то перестал им баловаться,а то так недолго и отек легких заработать....хорошо,что мне еще в голову не пришла идея покурить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 09:46 (ссылка)
LazyGRIN, Я вот ссогласен с Аней,насчет того что "покури и успокойся!"Ведь не для кого не секрет,что пассивный курильщик потребляет 2/3 вредных веществ,а курильщик 1/3(но в отличие от пассивного он употребляет еще около 8 веществ помимо никотина и смолы,в т.ч. и мышьяк!)А если уж тебе так нравится нюхать этот дым(тем более,что ты иногда и сам стараешься принюхаться),то лучше покури и успокойся!И если тебе курить не понравится,то я уверен,что ты изменишь свое отношение к запаху дыма!Ну а если понравится курить......то в принципе можно не систематически курить,а "баловаться"!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramenskoye   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:57 (ссылка)
Не нужно парню курить, он и так подсел на запах табака, теперь еще и на никотин посадить его хотите?=))
Гриша, лучше купи себе нюхательный табак если тебе уж так нравится нюхать...Но курить начинать, я думаю, не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ramenskoye, Никто не говорит,что парню нужно начинать курить!Просто то что он щас нюхает табак,это хуже чем просто курить!А если он попробует и ему не понравится,то возвомжно,что ему разонравится запах табака!А нюхательный табак,вызывает чихание!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramenskoye   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Ну да и сколько шансов того, что он попробует и ему не понравится, а не наоборот? К тому же только нюхать дым все равно безопаснее.Что за бред что нюхать дым хуже, чем просто курить? Когда ты куришь, кроме того, что ты вдыхаешь эту гадость в легкие непосредственно из сигареты ртом, ты еще и постоянно вдыхаешь выдыхаемое носом, кароче быть некурящим пачотно...б\п...
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Ramenskoye, хоть курение и не в моде,но 88 пить и курить не бросим нахъ!!!а то что вдыхая дым ты все равно получаешь вредные вещества,то это всем известно......не впечатлил нахъ.....я кстати думаю,что если григорий попробует пару раз попыхать сегарету,то ему это вероятнее всего панравицца....так что лучше ему не давать керить!!!а нюхать ща в моде не табак,а известно чего.....на такое мода не проходит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LazyGRIN   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ramenskoye, я нсобираюсь ьаоке керить, пто у чтомцчто это ужз шибко варедкно, ауж порошки типа "скорости" и т.д. уж точно курить т нюхать не буду....
Ответить С цитатой В цитатник
LazyGRIN   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:34 (ссылка)
уж прстите за орфографию прсто п я пьян оптяь.... второй раз после 7 января незбабыва5мого(очередной раз спаисбо Анечке известно какой)))))))))................
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
LazyGRIN,женщины и алкоголь до хорошего уж точно не приведут!!!сматри там григорий,а то нарвешься можешь там с анечкой и нарваться на что нить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку